Постоянные читатели

вторник, 1 ноября 2011 г.

Приветствие всем!!!!!!

        Доброго времени суток. Сегодня начинает работу мой блог creates magic. Блог будет посвящен тому, что все больше захватывает меня, поднимая настроение и делая жизнь прекраснее, а главное - давая возможность самовыражаться - домашнему творчеству. Я сознательно не использую слово "рукоделие", так как оно для меня прочно связано с уроками труда в школе. Не знаю, как у Вас, а наше обучение сводилось к шитью кухонных прихваток, юбки, вязанию салфеток и прочих вещей, не нашедших в дальнейшем практического применения в жизни. Добавьте ко всему этому "обязаловку" и у Вас будет полная картина наших уроков труда. Если у Вас другие воспоминания об этом, то я буду рада за Вас, мне также будет приятно узнать их, хотя бы вкратце.
 
           Только сейчас, находясь в декретном отпуске и используя образовавшееся свободное время (драгоценные часы, когда мой любимый сынишка спит) я поняла, что сделать что-то своими руками это не только полезно и экономически выгодно, но еще и очень приятно! Я уверена, что в этом Вы со мной согласитесь! Сколько приятных эмоций рождается в душе, когда смотришь на созданную тобою вещь, как приятно воспользоваться ею! А уж если она вызовет подобные эмоции у близких, то удовольствие возрастает. 
                Сейчас на просторах Интернет можно найти бесконечно много сайтов о рукоделии. Для создания многих своих творений я использовала идеи, взятые с этих сайтов. Помня о сохранении авторских прав, я укажу для Вас ссылки на них. На тот случай, если Вы увидите здесь свои изделия без соответствующей ссылки, прошу написать мне об этом.
          Это мой первый опыт в создании блогов, поэтому прошу не судить меня слишком строго. Все Ваши комментарии, высказанные в доступной для Вас форме, будут прочтены и учтены мною.
          Спасибо. 

3 комментария:

  1. Анастасия, рада знакомству! Спасибо, что оставили отзывы! Буду рада подружиться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, коллега (мамочка в декретном отпуске :))
    И, похоже, что некоторые наши хобби чем-то схожи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отрадно сознавать, что не одинок в своих увлечениях!!
    Какой стаж декретного?т.е., сколько малышу?))
    и спасибо за развернутые комментарии))

    ОтветитьУдалить