Постоянные читатели

вторник, 1 ноября 2011 г.

что делать с коллекцией?

        Так интересно что-нибудь коллекционировать!! Наши родители собирали фантики от конфет, у нас это были вкладыши от жевательных резинок, которые в то время еще не продавались на каждом углу.
      Мы собирали их, менялись и естественно,
дорожили нашей коллекцией больше всего. Кстати, где сейчас эти коллекции? Канули в Лету...)))
         Мой муж по своей работе часто ездит в командировки и привозит мне из каждой магнитик с названием города, в котором побывал. Есть магнитики из Воронежа, Сочи, Москвы, Самары, Твери, Волгограда, Сызрани и др (как и у многих сотен жителей нашей страны, побывавших в этих городах). Но вот проблема - с покупкой нового холодильника желание лепить на них всю эту мелочь отчего то пропало. Так и лежат в пакетике....а ведь по фэн шуй в доме не должно быть неиспользуемых вещей! Такие вещи копятся и лежат годами "мертвым грузом", накапливая в себе негативную энергию застоя, мешая тем самым на развиваться.
     Понятно, что заявление о такой коллекции необходимо подкреплять фактами (фотографиями), поэтому обещаю, что выложу документальное подтверждение  (как только узнаю, как прикрепить фото к статье).
       Как же поступить? Выбросить, хранить, продать.... Буду признательна за комментарии))

4 комментария:

  1. Вот и мой муж был против обклеивания новенького морозильного агрегата батареей мной нежно любимых магнитиков. В итоге нашли компромисс: на дверь повесили два стильных магнита привезенных из свадебного путешествия. А то место на холодильнике, которое не просматривается из большинства мест кухни, я таки завесила кучей магнитиков. И они стали любимой игрушкой моего племянника:) Думаю и дочке моей понравится эта забава когда подрастет...

    ОтветитьУдалить
  2. Я коллекционирую кактусы и разные спиртные напитки. Увлекательно занятие, однако :)

    ОтветитьУдалить
  3. с кактусами все понятно. а вот со спиртными напитками как же? составляете закрытые бутылки или же дегустируете??

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее просто покупаю понравившееся, и оно складируется в домашнем баре. Очень удобно, когда нежданные гости нагрянут :)

    ОтветитьУдалить