Постоянные читатели

четверг, 10 ноября 2011 г.

я это советую!!!

  1. Бархатистое молочко для тела "Оливковое Масло". брала большой объем (400мл) из соображений практичности, ведь зимой коже так нужен нежный уход.  думала, что придется просить сестру, взять половину, а теперь знаю, что не отдам никому))))) Молочко просто супер!! впитывается очень быстро, не оставляя и следа. аромат оливковый - нейтральный. Куплю еще, когда закончится! советую всем!
  2. крем для рук и мыло Silk & Beauty от Орифлейм. Я перепробовала почти весь ассортимент мыла компании "Oriflame". Мыло серии не только прекрасно очищает и не сушит кожу, но еще и предает вашей ванной комнате восхитительный тонкий аромат! Куплю еще, когда закончится! советую всем!
  3. гели для душа Ив Роше: "Калифорнийский миндаль" и "Бразильский кофе". Очищают, увлажняют, оставляют на коже соблазнительный аромат! Куплю еще и другие ароматы! советую всем!
  4. жидкое мыло "Бархатные ручки". Флакон с дозатором очень удобен в использовании, особенно на кухне, экономичен, очищает, не сушит кожу, придавая ей сладковатый аромат. Куплю еще! советую всем!
  5. Маска для лица с солями и грязями Мертвого моря "Сокровища Мертвого моря" от "Avon". С успехом выполняет все, что написано на этикетке:очищает от жировых выделений, уменьшает поры, разглаживает кожу, придает ей матовость. Лучшая очищающая маска для моей кожи! Куплю еще, когда закончится! советую всем!
  6. Крем освежающий для уставших "тяжелых ног" от "Green Mama".  Снимет тяжесть в ногах, освежает. Пользовалась им на работе, во время беременности и после - еще ни разу не подкачал! Куплю еще, когда закончится! советую всем!
  7. Экспресс-кондиционер для волос Gliss Kur от Schwarzkopf. Спасает мои волосы от ломкости, помогает их расчесывать. Куплю еще, когда закончится! советую всем!
  8. Очищающий гель для лица Pure Kalmille от Ив Роше. Пользуюсь уже больше полугода и только половина флакона - очень экономичен! кроме того, смоет весь макияж без остатка, не высушив кожу! Купила по акции 2 флакона по цене одного и супер довольна! советую всем! 
  9.  

4 комментария:

  1. Гелики для душа от Ив Роше и у меня в фаоритах!

    ОтветитьУдалить
  2. Из всего этого у меня только масочка Эйвон в фаворитах. И вроде как можно заменить ее более достойным продуктом, но нет же, чем-то она меня зацепила.
    А гели для душа я больше не люблю :( мне лучше мылом помыться. Не знаю, почему-то вот так сложилось.

    ОтветитьУдалить
  3. В мыле тоже есть своя прелесть - вспенить из куска, это что-то из детства...
    зато сейчас ассортимент мыла огромен: ароматное, с маслами, увлажняющее, а скрабы с солью, кофе, глиной!...всего и не перечислить
    а еще можно самой мыло варить! это сейчас очень популярно. может уже пробовала? я все не могу время выбрать, чтобы спокойно заняться этим - сынишка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мыло я пробовала варить - тогда очень много масел разных имела дома, да как-то не сложилось, а потом забеременела, от масел воротило, отдала их все знакомой, на том и закончилось :)

    ОтветитьУдалить