Постоянные читатели

вторник, 15 ноября 2011 г.

фисташковые братья

Мне очень нравится выращивать комнатные цветы. Поэтому, когда я прихожу в гости, а там нет ни одного цветочка на подоконнике, мне это кажется странным. А вам?
Цветы у меня пока не очень прихотливые (начинала я вообще с фиалок), зато все разные. Судите сами.

Цветочных горшков сейчас продается тьма-тмущая, но мне захотелось иметь эксклюзив (такая уж я есть)!
Я отправилась в магазин хозтоваров и купила два обычных горшочка для цветов. Дома обмазала их мастикой, налепила скорлупок от фисташек и покрыла лаком.
Тем, кто захочет повторить мой опыт советую не делать слишком толстый слой мастики (чтобы быстрее высох) и покрывать изделие двумя слоями лака, дождавшись основательного просыхания предыдущего слоя. Вот что у меня получилось.
Еще я попробовала декорировать горшки в технике декупаж.
На пластиковый горшок нанесла слой клея ПВА и приложила вырезанный из салфетки рисунок. От салфетки нужно отделить только самый верхний слой с изображением. Сейчас в магазинах можно найти специальный клей для декупажа и салфетки, но я использовала обычные столовые и клей ПВА. Осторожно, чтобы не повредить рисунок, разглаживаем все пузыри и складочки. Даем клею высохнуть и покрываем лаком. Вот и все, в ваших руках авторское произведение!

13 комментариев:

  1. Анастасия, что касается дизайна блога:
    в Настройках-Дизайн-в дизайнере шаблонов я выбрала шаблон "простой",фон белый. Далее -заголовок на вашей страничке, туда загрузила картинку, я её сделала в фотошопе- на основании своей же фотки написала название блога и отредактировала как мне хотелось. Так вот эту картинку я загрузила как заголовок и ФСЁ ! :)
    У меня в блоге в колонке "Интересности" есть несколько ссылок на сайты, которые могут помочь с оформлением блога.
    Чтобы узнали о вашем блоге есть несколько вариантов- нужно активно посещать другие блоги и комментировать, любой блогер обычно отвечает на отзывы и таким образом о вас узнают многие. Можно еще запустить "конфетку" это маркетинговый ход, который позволяет о вас узнать множеству блогожителей. Я выкладывала свои МК на сайте "Страна мастеров", там же приглашала к себе в блог. В целом надо просто много времени посвящать творчеству и общению, но ,к сожалению, рабочим людям это оч сложно сделать(это я про себя).:))
    Вроде все. Анастасия, если что, пишите(мой мэйл есть у меня в профиле). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Если уберете проверку кодом, будет удобнее и проще общаться. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, большое спасибо за помощь! В Вашем блоге я нашла многое, чем смогла воспользоваться!! Остальное пусть ждет, пока я разберусь с инструкциями)))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, фисташковые братья особенно понравились:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и оригинально. У Вас талант!
    Я вот тоже люблю растения, разные, но больше кактусы :)

    ОтветитьУдалить
  6. из кактусов можно сделать отличный мини-садик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, Вы гений! Фисташковые братья меня просто покорили ;) Сама очень люблю комнатные растения, но никогда не задумывалась, что можно в домашних условиях сделать такие симпатичные горшочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, спасибо. Очень приятно!! )))
    у меня еще лежат ракушки - ждут своей очереди

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, мне кажется, я нашла то. что искала. Сама покупаю горшки и всегда разрисовываю их, но этот способ уже поднадоел)) Спасибо за идею, обязательно попробую сделать и выложу фотографии у себя, с прямой ссылкой на ваш блог, естесственно)) А что за мастику вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, спасибо за высокую оценку моих работ!
    Никакой специальной мастики для лепки у меня не было, поэтому взяла то, что осталось от ремонта)))) Называется "Мастика строительная универсальная")))) Она серого цвета, но для творчества подойдет))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво. Я тоже делала горшок со скорлупой от фисташек, только скорлупки располагала вертикально, тоже неплохо смотрится. И в технике декупаж у Вас симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая коллекция цветов! Видно, что вы ухаживаете за ними). Горшочки милые). У меня когда-то тоже были заставлены все подконники..были такие как у вас, я их называла бордовые бабочки) листочки интересно закрываются на ночь..)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, какой шикарный подоконник!! Практически зимний сад в миниатюре :)
    А идею с фисташковыми скорлупками я с удовольствием позаимствую для поделок с детьми - настолько просто и оригинально, что вот прямо сейчас, еще будучи в пижаме, захотелось побежать в магазин и купить фисташки :))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить