Постоянные читатели

вторник, 1 ноября 2011 г.

с чего все началось

Начать делать что-то своими руками очень просто! Главное - начать!
          В декабре 2010 года ко мне в голову пришла мысль: зачем мне одежда, которую я не ношу?! Я открыла шкаф и достала все, что уже не надену, осмотрела получившуюся кучу хищным взглядом и начала творить. Вот, что из этого получилось...
и еще...

       Эти прихватки сшиты по элементарной выкройке и без швейной машинки, но с наилучшими пожеланиями. В этот момент на трех кухнях города Воронежа красуются эти эксклюзивные вещицы!
       Затем была холодная зима, которая никак не хотела уступать место весне, и мы с сынишкой много времени проводили дома. Он, как и положено в его возрасте, спал, а я осматривала квартиру в поисках объекта для приложения моих творческих способностей. Я наткнулась на бутылку из-под газировки, взяла ножницы и под бурчание мужа "а что у нас сегодня на обед"..... получилось нечто.


Идею я почерпнула на бескрайних просторах Интернета (спасибо огромное моему мужу за предоставление в мое пользование этого ресурса). Вот на этом сайте www.spicami.ru.(позже выложу конкретную ссылку).
     Через пару дней на моем подоконнике красовалась целая стайка бабочек! А от моего серого настроения не осталось и следа. Потом мои бабочки разлетелись и теперь живут у моих подруг!

3 комментария: