Постоянные читатели

среда, 16 ноября 2011 г.

продажи через интернет

А я торгую через интернет! В моем магазине есть одежда мужская и женская, обувь, товары для дома. И все это по доступным ценам!
А начиналось все банально - с разбора шкафов и сортировки вещей.
1. Определите, какие вещи можно продать, какие разместить под грифом "отдам даром", а какие вы еще сами оденете. На этом этапе из недр моего шкафа были извлечены симпатичные брючки и парочка футболок, про которые я почему-то совсем забыла. Что-то просто отправится в мусорное ведро))))
2. Приведите их в порядок, иными словами - придайте товарный вид: одежду постирайте и погладьте, обувь отремонтируйте (и замаскируйте следы ремонта, насколько это возможно), почистите с кремом, сотрите пыль с техники ))))) Никому не хочется приобретать хлам)))
3. Сделайте качественные фотографии. Именно они произведут первое и часто самое важное впечатление на потенциальных покупателей. Я делаю серию фотографий каждого предмета со всех ракурсов, а уж потом выбираю лучшие снимки.
4. Описание вашего товара, его технические характеристики. Для одежды: размер, цвет, длина подола, рукава. Для обуви: размер, полнота. У меня был случай, когда одна покупательница, очень долго искала туфли на свою широкую ногу. Так вот, ей как раз подошли мои разношенные туфли. Так что, даже поношенность обуви можно превратить в достоинство! Опишите товар так, чтобы вы сами захотели бы купить его. При этом может возникнуть чувство жалости, что придется расстаться в вещью (зачем я Буренку свою продаю? корова такая нужна самому), тогда смотри пункт 1.
5. Цена. тут тоже важна мера. Дефицита одежды сейчас нет, техника морально быстро устаревает, поэтому ваша цена должна быть адекватной. Можно посмотреть цены на подобные товары на сайтах, ведь именно с ними и будет сравнивать вашу цену покупатель. Советую заложить в вашу цену запас, потому как 100% покупателей, которые откликнуться на ваше объявление, будут торговаться))). 
6. Выбор сайта. Мое мнение - АВИТО the best!!! За год моей работы с подобными сайтами ВСЕ продажи (а их было около 10) были с этого сайта. Причем размещала я объявления сразу на нескольких сервисах: olx, slando и других, но с ними мне не повезло (это только мое личное мнение!!!!).
7.  Ожидайте звонков. Их может быть много или мало, но ведь для вас важен результат - продажа. Сразу скажу, что заработать кучу денег у меня не получилось, зато избавилась от многих ненужных мне вещей. Так, например, мы купили новый холодильник взамен старенького "ПОЛЕТА". А раньше на все мои разговоры про новый агрегат муж отвечал: а старый куда???!!! вот продашь этот и купим. "Полет" ушел через пару недель, а еще через несколько дней в моей кухне поселился высокий белый красавец!!!
......


                               8. УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!!!!!
  
А какой у вас опыт торговли через интернет?



 

5 комментариев:

  1. Да, Настя, молодец! Мне кажется, чтобы продавать одежду, обувь и другие ненужные тебе вещи, нужен талант!
    У меня сейчас как раз благодатная пора для таких продаж, после переезда и разбора всех коробок и пакетов находится много ненужных вещей, которые жалко выбросить. Но мне проще отдать это родственникам, нуждающимся или подумать, а вдруг из этого еще можно что-то сделать...
    Хотя... может быть воспользуюсь твоими советами... Если из этого что-то выйдет, обязательно дам знать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я больше покупаю через интернет, не умею торговать. А вот с покупками очень даже складывается. Теперь я не умею покупать в обычном магазине (ну кроме продуктов, разумеется).

    ОтветитьУдалить
  3. А что именно ты покупаешь через интернет? технику, косметику, одежду?
    я с подобными покупками пока осторожничаю, мне надо пощупать вещь, прочувствовать ее. Как это ты умеешь выбрать товар по картинке? А вдруг не подойдет??
    Хотя, с АВИТО у меня так купили сот тел и ботильоны. списались с покупательницей, обсудили, я получила перевод и выслала ей посылочку. вот так)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я покупаю почти всё по инету. Технику однозначно, так гораздо дешевле получается.
    Косметикой пользуюсь немного сетевой, немного аптечной, но кое-что таки приобретаю по инету.
    Одежду-обувь поначалу было страшно покупать для себя (деткам-то проще). Но пару раз попробовала, поняла, где что нужно учитывать.
    Может, я тебе в личку лучше напишу да расскажу?

    ОтветитьУдалить