Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Моя хурма

            После удачного опыта посадки лимонных косточек, мое желание вырастить что-нибудь интересненькое только возросло. Я обозревала чашку с фруктами в поисках нового претендента для посадки. И мой взгляд упал на.....хурму.
           Методика выращивания схожа с лимонами, воодушевило меня еще больше и я взялась за дело. 26 октября я посадила 3 косточки. Но не смотря на мои старания и на соблюдение необходимых условий через 2 недели обещанных всходов я не дождалась. Докопавшись до истины, я обнаружила, что одна косточка все же дала малюсенький корешок (около 3мм). Итак: хурме был дан еще один шанс.

           Как оказалось, росточек решил во что бы то ни стало увидеть свет и еще через неделю он появился на поверхности!! Ура!!
           Через месяц после посадки росток был уже 4см и он продолжает расти!!!




Сейчас он уже 10см!!! Пора уже подыскивать ему подходящий горшочек.


          

9 комментариев:

  1. ух, ты!!! впервые слышу, что можно вот так хурму вырастить! удачи ему.
    Настя, держи в курсе как будет расти дальше, заинтриговала. :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, расскажу, тем более, что он растет не по дням, а по часам))

    ОтветитьУдалить
  3. В предыдущей темке я уже отписалась, еще здесь напишу :) Садите авокадо :) Я еще планирую манго посадить. И таки снова мандарин. И еще финик (тоже был, но пропал по неизвестной мне причине).

    ОтветитьУдалить
  4. Авокадо? я, если честно, его пока даже и не пробовала))), но теперь наверняка куплю.
    Хорошенький план работы вырисовался: авокадо, манго, мандарин, финик!!!! Финики я люблю, но у нас они только сушеные продаются, а садить надо из свежих. Но я обязательно буду пробовать выращивать что-нибудь новенькое и уж точно расскажу об этом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм..собственно выращенная хурма - это конечно классно!)

    буду рада если ты заглянешь в мой блог, тем более если станешь мои читателем)

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, честно говоря, мне авокадо совершенно не понравилось :) По консистенции масло, а по вкусу - никакое.
    У меня хурма тоже вот пробилась, радуюсь как дитя :)
    Манго косточка лежит и ждёт землю (надо пойти и купить).

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Настя, рука у тебя лёгкая... авокадо по вкусу, конечно, не очень (разве что в салате), а как растение очень даже ничего! Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня как-то росла хурма, если честно, я не помню ее судьбу, но, раз сейчас ее у меня нет, значит кончилась она трагично. Может быть не хватило опыта выращивания подобного вида растений, а может просто в отпуск уезжали...
    В любом случае, желаю тебе успехов в выращивании сада плодово-ягодных культур)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, представляете, купила на позавчера кг мандарин, а они все оказались без косточек!! сорт такой!!! ну, держитесь, мандаринки, новогодние праздники только начинаются))))

    ОтветитьУдалить