Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Шумахер, я тебя скоро догоню!!

Свершилось - у нас снова есть машина!!

Это я за рулем нашего первого автомобиля HONDA. Летом 2008 года мы проехали 2000 км от Екатеринбурга до Воронежа. За рулем был только мой муж, а я только попозировать села.

       В автошколу я тогда и не собиралась, но ведь не зря говорят, что мысли и образы материальны! 
       В этот раз для совершенствования моих водительских навыков муж выбрал бюджетную модель отечественного автопрома. Ну, что же, Москва тоже не сразу строилась - буду учиться на ней.  Права в моем портмоне лежат уже 2 года, а вот практических навыков кот наплакал((.
Успешность моего обучения будет тем больше, чем упорнее мой милый будет запихивать меня за руль.И все это благодаря моей излишней самокритичности, а также многочисленным эмоциональным (часто нецензурным) высказываниям автолюбителей мужского пола. А ведь статистика говорит нам о том, что дамы - самые дисциплинированные водители, неукоснительно соблюдающие ПДД. Признаю, что из каждого правила есть исключения.

Есть ли у вас водительский опыт или вы только собираетесь пойти учиться в автошколу?

8 комментариев:

  1. Я вот вроде как и хочу научиться водить машину. А потом как-то страшновато становится. Честно говоря, пока в нерешительности.

    ОтветитьУдалить
  2. Это мужчины придумали, что вождение это сложно, чтобы девушки боялись и не пробовали. На самом деле всему можно научиться. главное - практика!!
    Если в семье есть машина и видишь плюсы от ее использования, то нужно смело идти в автошколу!!!!!
    Мы, женщины, прекрасно справляемся с делами по дому и воспитанием детей, а автомобиль всего лишь техника, как и стиральная машина))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, полностью с Вами согласна! Я тоже все хочу пойти в автошколу и все никак. Немного страшновато по московским дорогам ездить, да и пробки эти достают. На метро легче и быстрее получается. Но все равно, рано или поздно я сяду за руль! ;) Желаю Вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нелли,у нас в Екатеринбурге много машин, а что в Москве твориться даже думать не хочется.((
    придет время - ноги сами подведут к дверям автошколы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот созрела на автокурсы, ура :) Сегодня хотела ехать в автошколу, но не сложилось, с понедельника займусь этим. Пока я в декрете, пока есть время - нужно пользоваться моментом (третьего декрета уже не будет :) )

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша! Молодец!!! Это только первый шаг трудно сделать, а потом Паша тебя не вытащит из-за руля))) Помню были времена, когда я на девятом месяце беременности каталась по городу просто потому, что получала от этого удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  7. я вожу авто) раньше был страх, конечно, но это проходящее, так что) если захотите, будете тоже водить) машинка ведь есть! Считаю, что женщины аккуратнее за рулем чем мужчины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Могу сказать, что успехи в вождении у меня есть, тем более, что муж сменил машину на иномарку (автомат)!))))

      Удалить