Постоянные читатели

среда, 2 ноября 2011 г.

мои работы

  1. самый первый комплект "Елена" уехал в Воронеж. Доделывала я его перед самолетом, так что фотографию сделать не успела. теперь вот жду, что его хозяйка согласится выставить его на всеобщее обозрение. 
  2. колье "Натали". сделано специально для моей сестры. она человек супер-творческий (окончить Архитектурную Академию и иметь свое рекламное агентство - это надо уметь). О том, каким она хочет видеть свое украшение, она сказала, что необычным. но снабдила меня всяческими старыми и новыми бусами, ленточками и прочим. Далее развивать идею мне пришлось уже самой. Колье "Кораллы" (http://www.vsehobby.ru/kolje_v_tehnike_korally.html) стало основой моей работы. 
 
  

2 комментария:

  1. спасибо!!
    обещаю, что скоро выложу фото, где мы с сестрой одели украшения, сделанные моими руками

    ОтветитьУдалить