Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Итальянцам такое и не снилось)))

           Мой муж сделал мне подарок - новую кухню, которую я сама выбрала, а к ней замечательную плиту и духовку!! за ними, конечно, нужен тщательный уход, поэтому я обещаю стараться.
           Ежедневная готовка лично на меня навевает скуку, поэтому пытаюсь разнообразить ее чем-нибудь новым.
Вот и оправдываю надежды мужа, стараюсь радовать его всяческими вкусностями. Пока делаю только пиццу. Это просто, быстро, вкусно и каждый раз можно брать другой состав! Конечно, можно следовать многочисленным рецептам, но я беру то, что есть в холодильнике.)) Представляю вам что-то вроде мастер-класса.

         Сначала мелко нарезаем все ингредиенты. Я использовала помидоры, колбасу, грибы, маслины, соленые огурцы, сыр.
Разминаем и раскатываем тесто в прямоугольный блин)))), подходящего по размера.
Затем на смазанный маслом противень выкладываем наш блин.
Смазываем майонезом и выкладываем начинку.

 Остается только отправить наш шедевр в духовку на 30-40 минут.  Вот что у меня получилось.



4 комментария:

  1. Поздравляю с подарочком! Моя новая кухня пока что только в планах (хотя не таких уж и далеких), так что шедевры готовлю на старенькой, еще маминой :)
    Такой вопросик: как Вам пользоваться электроплитой? Не духовкой, а именно варочной поверхностью? Духовка у меня электрическая, и лучше нее ничего нет :) А вот варочная поверхность газовая, я почему-то косо смотрю на электро.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления! Желаю приобрести кухню мечты и творить на ней кулинарные шедевры!!!
    Отвечаю: в нашем городке под Екатеринбургом почти везде электроплиты, наш дом не исключение. так что, выбирать не пришлось. Плюсы, которые я уже прочувствовала:нагревается почти мгновенно, есть индикаторы остаточного тепла. Особенность плиты - специфический уход: ни капельки, ни крошечки, сахаринка вообще ужас - все, что может поцарапать. Газовые в этом отношении гораздо удобнее. если что-нибудь убежит, то пятно вывести трудно, но возможно. хотя, это все зависит от аккуратности))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ням ням, очень аппетитно выглядит!!! Ждем приглашения в гости на пиццу... Так как временно отсутствует нормальная духовка, будем ходить по гостям на стряпню)))
    р.s. здоровская у тебя скалка!

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, хорошо, надо будет устроить дегустацию)))
    А скалку нам на свадьбу подарили)))

    ОтветитьУдалить