Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Мои лимончики

            14 сентября среди моих цветочков появилось пополнение - я посадила лимон! Сколько раз, попив чай с лимоном мы выбрасывали косточки, а ведь их можно посадить. Косточку нужно садить сразу после извлечения из мякоти плода, тогда всхожесть будет почти 100%. Я взяла 5 косточек и посадила на глубину 1-2см в маленькую пластиковую чашечку.  Методика выращивания, которую я почерпнула на просторах интернета обещала появление всходов через 3 недели. До этого времени чашку с посадкой необходимо держать под пленкой, избегая резких перепадов температуры.

             Через неделю после посадки у косточек корешки были более 1см. Я радовалась этому как ребенок!)))) Муж только молча улыбался, глядя как я трясусь над мисочкой с землей. За первую неделю я даже не поливала и не опрыскивала мою посадку.
             Через три недели всходы (от 1,5 до 4см высотой) дали все косточки, причем некоторые косточки отличились сразу всходами. Я оставила всю посадку еще на неделю под пленкой.
             Сейчас мои лимончики радуют меня своими зелеными листочками. А муж шутит, что скоро я буду снимать урожай и торговать на рынке душистыми плодами)))).

             Кстати, плодоносят лимоны, выращенные из косточки редко, да и то через несколько лет. Поживем, увидим...

5 комментариев:

  1. И я! И я тоже посадила лимончики :)
    Пару лет назад вырастила мандаринчик, но он заболел и я не смогла его вылечить, расстраивалась долго. Но потом посадила уже лимон (и авокадо, и грейпфрут, и хурму, авокадо уже растет, лимон и остальные еще сидят тихонько, но сейчас зима. Выползут - я обязательно выложу в своем блоге своих красавцев).

    ОтветитьУдалить
  2. А я так ем финики... у меня уже 2 пальмы)))Здорово, прям читаю и узнаю свои чувства... неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Вы косточки от свежих фиников сажаете? а фотографии есть Ваших посадок? было бы очень интересно посмотреть!!
    у нас я только сушеные видела в продаже((

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... Я тоже давно мечтаю о лимоне на подоконнике! У моей прабабушки рос большой лимон и давал большие ароматные плоды!
    Только насчет выращенных из косточки, я согласна, что они редко плодоносят (и сомневаюсь, плодоносят ли вообще). Это нужно череночек брать с растущего плодоносящего лимона.

    ОтветитьУдалить