Постоянные читатели

пятница, 9 декабря 2011 г.

Кораблик сладкой мечты

Представляю Вашему вниманию очередное мое произведение - конфетный букет. Это эффектный и вкусный подарок, особенно, если нужно подарить человеку, у которого ВСЕ есть.
Одна особенность: чтобы его попробовать, нужно разрушить букет частично или полностью....зато вкусно.

Мастер-класса и даже просто фотографий во время создания кораблика я не делала, не думала, что понадобятся.
Принцип создания прост, главное- продумать идею оформления.
Вот сайт, где масса красивых конфетных букетов    http://club.osinka.ru/topic-55757
А вот букет, который был преподнесен мне. Стоял долго))))), но потом все же был распробован. 
 Автор этого букета - Анастасия, молодая мама и моя подруга. Без преувеличения могу сказать, что Настя весьма преуспела в изготовлении таких вкусных подарков!!

6 комментариев:

  1. Я тоже давно смотрю на эту идею. Да всё никак руки не дойдут.
    Одна моя знакомая делала подобное мужу на годовщину. Тот доволен был, как ребёнок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно попробуй - впереди целая череда праздников - будет куда пристроить))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и моя бабочка тут красуется! Оч приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, я тебе уже советовала сделать интернет-галерею твоих работ (пока время есть))). тебе есть что показать!!

    ОтветитьУдалить