Постоянные читатели

пятница, 9 декабря 2011 г.

Красное в золотом

Свершилось! я закончила новое колье и серьги к нему!!! этот комплект будет как нельзя кстати - в каком же еще встречать Новый год Дракона, как не в красном!!! Это мой первый опыт изготовления украшений в подобной технике. 
 И пара снимков с других ракурсов:




Наконец-то могу продемонстрировать Вам то, что обещала: колье и серьги "Елена",

а также другие мои изделия, но уже на моделях (это мы с сестрой) )))).
Об этих украшениях я Вам уже говорила.
Колье доделала. Теперь нужно с головой погрузиться в процесс изготовления новогоднего декора, тем более, что идеи так и роятся в моей голове)))).
Результаты моего новогоднего творчества смотрите в следующих постах.



6 комментариев:

  1. Красиво! И главное - ручная работа. Прекрасный подарок от души близким людям.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    комплект решила подорить себе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Оч понравилось, как смотрится на модели Камея! На столе она смотрелась немного иначе)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у сестры как раз есть подходящая для этого украшения блузка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! я старалась. очень приятно!

    ОтветитьУдалить