Постоянные читатели

среда, 21 декабря 2011 г.

Подготовка к Новому Году

Слетит листок с календаря, 
останется листок.
В последний вечер декабря
придет волшебный срок!
Пробьют часы двенадцать раз 
и Дед Мороз придет
и заберет с собою нас 
в СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД!!!

             Эту песенку мы пели в музыкальной школе)))
         До самого волшебного праздника остаются считанные дни! Торговые центры и рынки кишат народом как муравейники - люди в спешке пытаются затариться (иного слова и не подберешь!) всем и сразу: продуктами и напитками на праздничный стол, подарками (по выгодной цене) для себя и своих близких и не очень, одеждой и новогодними украшениями......
           С каким цветом у Вас ассоциируется Новый год? Многие ответят, что с красным: красный наряд Деда Мороза (с красным, кстати, носом), красный мешок с подарками, красные колпаки... Именно красный цвет создает в нас ощущение праздника, торжества. Сочетание красного и белого снежного цвета напоминает нам заботиться о близких, ведь это самый семейный праздник! А яркие цвета - золотой и серебряный, напоминающие о драгоценных металлах, привносят в нашу жизнь ощущение богатства и роскоши. Ведь перед новогодней суетой не могут устоять даже те, кто обычно равнодушно проходит мимо ярких и красивых безделушек, а многие так просто теряют голову на бесконечных распродажах.....
                    
            А я? Весь процесс подготовки к НГ для меня пока сводится к изготовлению подарков и новогоднего декора. Интересных идей море, все такие интересные, но как выбрать самую-самую, к какой начать? Для начала я создала список того, что планирую сделать. Потом правда, пришлось его укоротить))), зато он стал более реальным. Пока о том, что уже готово.
            Вот одна из позиций списка. Игрушки из пряжи. Категория "Занимаемся творчеством с детьми", уровень сложности 2 (оцениваю по себе), количество потраченного времени 2-3 часа. Практично для тех, у кого растут маленькие шалунишки (такие игрушки не разбить, даже шарик пластиковый, а можно вообще без него), ну, и если надо быстро сделать украшение на елку. В основе картонный шаблон, на который намотаны нитки и люрекс (несколько лет лежал в маминых закромах, и пригодился мне), можно украсить шариком, бубенчиком, колокольчиком.
Этот шарик был самым первым! Традиционный красный цвет!

А синее с золотым тоже красиво!

Я вошла во вкус и сделала еще и звезду

            Следующая позиция - Елочный шарик, оплетенный бисером. Категория "Это надо уметь", уровень сложности 5+ (опять же для меня), количество потраченного времени 6 часов. Для тех, у кого есть терпение, опят работы с бисером и огромное желание доказать себе, что можешь, если захочешь))). Мой вариант далеко не единственный - было бы время для творчества.... Фотографий пока нет. Сам шарик вместе с моим комплектом "Красное в золотом" отправился на конкурс рукоделия. Я впервые в жизни отважилась выставить на конкурс изготовленное своими руками! 

       Одна из самых ответственных позиций - подарок. Кольца для столовых салфеток. Категория "Это можно сделать", уровень сложности 4 (работа с проволокой для меня не так привычна, как с леской), количество затраченного времени 1-2 часа на каждое кольцо (второе делаешь уже быстрее).

Делаю комплект из 4х штук плюс будет скатерть. Надеюсь, что мой подарок придется по вкусу, ведь сделан он с душой! Прекрасная идея для подарка. В соответствующем оформлении даже на  свадьбу подойдет. Кстати, в Европе кольца для салфеток считаются одним из классических подарков на свадьбу. Идея этих колец давно мне нравилась, но не люблю делать "в стол" (чтобы лежало до лучших времен), поэтому рада, что повод нашелся. С удовольствием сделаю такое и для собственного пользования, но это когда сынок подрастет - с маленьким ребенком не до тонкостей сервировки))).

      Заниматься плагиатом не желаю, поэтому вот ссылки, которые вдохновили меня на создание собственных шедевров:
           Огромное спасибо мастерам, поделившимися с нами этими замечательными идеями!
          Кстати, поддавшись глобальной распродаже в магазинах, я устроила свою. Как Вы знаете, у меня есть свой интернет-магазин (я уже писала о нем http://creates-magic.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html). В нем, как и в любом магазине есть позиции, которые уходят не так быстро, как хотелось бы: не сезон, избыток предложения на рынке и др. Так вот, как только я разместила к своим объявлениям новые, приятные цены - началось что-то невообразимое))). На эту тему сочинила стишок))):
Говорят, под Новый Год,
чудеса случаются:
то, что долго сбыть не мог - 
даже то сбывается!))))



С НАСТУПАЮЩИМ!!!
           

8 комментариев:

  1. Какая ты молодчинка! Очень всё красиво, особенно колечки на салфеточки, прелесть! А у меня всё никак не дойдут руки до творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. а как ты поставила падающие снежинки?

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вам понравилось!

    A good girl, снежинки смотри тут: http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-pervyj-sneg-snowfallow-script.html#comment-form. здесь очень много полезностей для блога!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное за снежинки! я 2 дня сидела и тупила как сделать такое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы настолько великолепна. Любовь ваш стиль и блог так много. Я слежу за вашим блогом, пожалуйста, следуйте моему блогу назад ..

    ♥ Любовь от Анталии ♥

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Новым годом!
    Пусть начнется новым взлетом
    К лучшим жизненным высотам
    И хорошим в банке счетом
    Принесет в делах согласье,
    В личной жизни - много счастья,
    А в любви - большой отдачи,
    Это тоже ведь удача!
    Пусть подарит радость встречи
    В новогодний снежный вечер
    И продлит на много лет
    Вдруг зажженный в душах свет.
    С новым счастьем! С Новым годом!
    С новым в жизни поворотом!

    ОтветитьУдалить