Постоянные читатели

среда, 4 января 2012 г.

С Наступившим!!!!

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!!!!!
31го декабря я весь день так усиленно готовилась к Новому году, что на украшение квартиры сил уже не было. Моей фантазии хватило только на одну композицию, но я постаралась выразить в ней все новогодние пожелания Вам с самой себе. Представляю  Вашему драгоценному вниманию фотографию того, что у меня получилось. Заранее прошу прощения за задний фон - композиция установлена на подоконнике (по-дальше от сынишки)))). Для тех, кто знаком с основами фэн-шуй будет не трудно разгадать значение каждого предмета. 

Вспоминая прошедший год хочу сказать ему спасибо за то, что все мои близкие здоровы и рядом со мной!
А также за мое увлечение бисером, за начало ведения собственного блога и за новые интересные встречи с Вами, мои подруги и просто читатели. Перед тем, как передать бразды правления Году Дракона, Год Кота вытащил из мешка еще один сюрприз - Avon. Подписалась случайно (поддавшись на распродажи) и вот теперь соображаю - что с ним делать..... Сама идея ходить с каталогом мне не очень нравится....

 А эту очаровательную елочку я получила в подарок от Анастасии, моей подруги и большой мастерицы конфетных букетов. С нетерпением ожидаю появления ее собственного интернет ресурса! Сама же я обещаю в ближайшее время снова взяться за бисер. За новогодней суетой я немного забросила это занятие, как недавно мне поступил заказ!!! на изготовление колье и сережек к нему. Образ выбран, бисер куплен - осталось только сесть за работу!

Как и обещала, представляю Вашему вниманию мои елочные шарики, оплетенные бисерной
сеткой.
Говорят, как Новый Год встретишь - так его и проведешь! И первые 12 дней января означают 12месяцев наступившего года.... что Вы об этом думаете?

10 комментариев:

  1. Композиция супер (с фэншуем не знакома, но наверно это любовь,дом и что бы все было там отлично:))) (может неправильно поняла, то выправляйте, а то я дура, могу такого написать:) А елочные игрушки вообще загляденье, очень красивые. И поздравляю из заказом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты почти угадала значения, но дадим и другим поразмышлять...через пару дней напишу)))
    Заказ не сложный, но буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, ты волшебница. Шары - красота неимовреная!
    С Новым годом и Рождеством тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  4. Шарики красивые очень! пусть в новом году твоя жизнь станет еще ярче и интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!

      а список твоих ПЧ уже подрос))

      Удалить
  5. Композиция интересная, а шары - просто чудо! И Вам всего наилучшего в Новом году!!!
    Спасибо за пожелания и советы в создании моего блога. ))
    Не в последнюю очередь благодаря Вашей поддержке, у меня все-таки что-то стало получаться.
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, все получится!! надо только верить в свои силы!!

      Удалить
  6. И ещё раз с Новым годом!
    Принимай награду http://owl-hollow.blogspot.com/2012/01/blog-post_923.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!! очень неожиданно!!!!

      P.S. сынишка приболел, вот и задержалась с ответом

      Удалить