Постоянные читатели

среда, 8 февраля 2012 г.

Я вернулась

Всем привет! А самый теплый, полный благодарности привет, я адресую тем, кто ждал меня, читал мой блог, писал комментарии и наградил его! 
Мое отсутствие на Интернет-пространстве продолжалось две недели. Почти все это время мы с сынишкой провели в больнице. Могу заверить Вас, что повод не серьезный, но, как говорится, у страха глаза велики. Сейчас мы дома, морально восстанавливаемся и понимаем, как прекрасен этот мир!!
В ближайшее время я постараюсь посетить ваши блоги, прочитать новые интересные посты (которых, я уверена, там накопилось уже достаточно), и конечно, ответить на комменты в мой блог и присланные награды.
Спасибо вам, что вы есть!!

4 комментария:

  1. Здоровья сынишке, что бы больше не болел и не пугал родителей:)

    ОтветитьУдалить
  2. это хорошо, что вернулись из больницы и все здоровы теперь))) я по себе знаю как это в больнице лежать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания!! Здоровье - главное в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, оч надеюсь, что у вас все хорошо закончилось.

    Приглашаю полакомиться ко мне моей первой конфеткой и забыть неприятности!!!

    ОтветитьУдалить