Постоянные читатели

вторник, 28 февраля 2012 г.

Обо всем и о весне

Вернувшись домой я обнаружила там некоторые изменения.
1. Росточек хурмы, которые так бодро тянулся вверх не выдержал разлуки со мной (или отсутствия полива) и засох. Жаль. Особенно учитывая, что из трех посаженных косточек проросла только одна. И вот чем все закончилось... Фотку пустого горшочка по понятным причинам не выставляю.

2.  Другое растение, имени которого я до сих пор не знаю, в тех же условиях чувствовало себя настолько прекрасно, что собралось цвести!! Что и сделало через несколько дней!!! В принципе, это не удивительно, ведь оно принадлежит семейству суккулентов (жителей пустынь и засушливых районов) и кактусы его близкие родственники. В посте С Наступившим вы уже могли видеть это растение   (на фотке оно в мишуре). За полтора месяца с начала января оно заметно подросло. Сейчас его рост составляет около 80 см!! Скоро прорубим дыру в потолке!!))) (Заодно я наконец-то узнаю, кто это там над нами топает))))))


   Нижние веточки у него, конечно, показывают недостатки в уходе, но оно цветет!!!!!! Цветочки маленькие, желтенькие, но мне и такие приятно наблюдать в конце февраля. С того момента, когда была сделана эта фотография, прошло уже порядочно времени, но количество цветочков только увеличивается!! Ура!!! Ко мне уже пришла ВЕСНА!! Словно у меня на подоконнике распустилось много-много маленьких солнышек!! Хочу поделиться этой новостью и отправляю вам  теплые лучики радости весны - улыбнитесь!!

3. Есть три вещи, которые можно делать бесконечно: беседовать с вернувшимся после долгой дороги другом, смотреть  на огонь в камине и наслаждаться вкусной пищей. Я обожаю свечи! Раньше у меня их было великое множество: ароматические, различной формы и простые, в подсвечниках и без них.... Слегка колышущийся свет от свечи завораживает меня и теперь. А на память о своих любимых свечах я сделала подсвечники, точнее, украсила формы, оставшиеся после свечек. Мне хотелось оформить их как мозаику, собранную из разноцветных осколочков стекла. Сделала я подсвечники 3 года назад, но, как видно, неплохо сохранились.


Что Вы на это скажете?

6 комментариев:

  1. Клевое растение! а у меня только кактусы приживаются...))) Подсвечники супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)))
    А кактусы тоже красивые бывают!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз вижу,как цветет это растение!
    А на подсвечники я обратила внимание, когда последний раз у вас в гостях были, красивые!!!
    Как, кстати, поживает кактус, который я когда-то покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мамиллярию я с трудом пересадила в другой горшочек. там она сидит и по сей день....не выросла пока ни на миллиметр

      Удалить
  4. ))) интересное растение) может еще какие-то диковинные плоды давать будет?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, но не у меня. Сынишка укоротил мое чудо наполовину.(((((

      Удалить