Постоянные читатели

суббота, 3 марта 2012 г.

серьги к 8 Марта

Приближение самого весеннего и женственного праздника в году сподвигло меня на изготовление презентов для подруг. Чего же хочется в период массового таяния снега и расплескивания по дорожкам грязной водной субстанции? Конечно же ярких красок!!! Поэтому, вооружившись бисером красочной палитры, я принялась за дело.
Как гласит всем известная пословица - лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Выкладываю на Ваше обозрение фотографии моих изделий.



   
Интересно узнать Ваше мнение.
Спасибо.

P.S.  Сейчас присматриваю пособие по бисероплетению. Ищу книгу с описанием различных способов плетения. Но пока все, что я видела в магазинах, мне не подошло.

10 комментариев:

  1. Насть, очень красивые сережки получились! Умничка! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!!! Ты молодец! Серьги супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Приятно, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Насть, как красиво! Хочу себе кругленькие! Как определюсь с цветом, сделаю тебе заказ)))

    ОтветитьУдалить
  6. 2 серьги просто шик, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) они существуют еще в бело-сером исполнении...были сделаны в подарок подруге.
      только вот фотографий сделать не успела...

      Удалить
  7. Настя, какие потрясающие серьги. Я в восторге от них. А можно мастер класс по вторым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я попробую, хотя раньше никогда их не делала

      Удалить