Постоянные читатели

вторник, 27 марта 2012 г.

А Ваше мнение?

В наш век информации можно выбрать любую вещь не выходя из дома. Приходя в магазин, мы, в большинстве случаев, знаем о нужном нам товаре все. Выбираем только дополнительный сервис, скидки, акции. 
А как быть со сферой услуг? По развлекательным заведениям и "общепиту" все теперь ходят по рекомендациям знакомых, это понятно.  А как быть с медицинскими услугами? Ведь тут все зависит от врача. Почему меняя (в силу обстоятельств) врача, мы можем быть неприятно удивлены тем, что у нас далеко не все в порядке?! И все заверения в Вашем здоровье из уст прежнего врача тают как прошлогодний снег.
Я уже не говорю о том, что некоторые специалисты частных многопрофильных клиник отзываются о квалификации врачей из клиник-конкурентов совсем не лестно.... 
Как "угадать" и "попасть" на прием к правильному врачу? Как оценить уровень его работы без посещения его "конкурента"? И будет ли адекватен в оценке работы своего предшественника следующий специалист? 

А Вы что думаете?

3 комментария:

  1. Знаешь, есть врачи, которые найдут кучу боляк, даже если у пациента таких не наблюдается. Как найти хорошего врача - да просто поспрашивай у знакомых, я уверенна что многие скажут к какому врачу идти, а к какому не стоит. к хорошему врачу всегда трудно записаться, потому что у него много посетителей. ну и на приеме хороший врач должен нормально осмотреть пациента, задать много вопросов и т. д., тоесть приделить достаточно времени.
    А если долгое время ходишь к доктору, а результата не видишь - ищи другого, смысл ходить к такому врачу? Только деньги тратить и травить свой организм лекарствами которые не помогают да еще могут дать усложнения, например на пищеварительную систему.
    А если бы я чувствовала себя отлично, а мне в больнице сказали что у меня что-то не так, я бы просто развернулась и ушла. Но это лично мое мнение, не люблю больниц, лекарств, а к своим проблемам со здоровьем отношусь попроще, есть люди которым намного хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой - рекомендации знакомых - лучшая реклама! только вот и к первому специалисту я попала через знакомых. ))) надеюсь, что мне просто не повезло и у других пациентов все в порядке!
      здоровье - главное в жизни!!

      Удалить
  2. О, это больная тема. Сама я к врачу хожу исключительно гинекологу. Самая лучшая, нашла случайно, так и осталась.
    А вот детского я искала долго, 5 лет. Тоже совершенно случайно попала на хорошего врача, когда с малым попали в больницу. С тех пор как только у меня есть вопросы - я обращаюсь только к ней. Участковые - они для справок нужны, ну там в сад или ещё куда.

    ОтветитьУдалить