Постоянные читатели

вторник, 3 апреля 2012 г.

Объявляю голодовку!

Осмотрев в очередной раз свой запас косметических средств, я пришла к выводу, что простой косметической диеты мне будет мало. Душа требовала чего-то более радикального. И тут в голову пришла мысль о начале 100-дневки без покупок косметики! Фактически прошел уже месяц, но так как проект теперь становится достоянием общественности, то для чистоты эксперимента я обнуляю счетчик. Официальное начало проекта 01.04.12. окончание 10.07.12.
Я специально оповещаю Вас о своем обещании не покупать НИКАКИХ косметических продуктов в течении более чем 3 месяцев, чтобы потом не было соблазна приобрести что-нибудь ну очень нужное на распродаже в бьюти-магазинах. 
Что же мы имеем на начало косметической "голодовки"?
На одну фотографию все средства не вошли, поэтому пришлось разделить из на функциональные группы. Фотографии сделаны 01.04.12.
Средства для ухода за кожей лица.
1. Очищающая пенка для лица с матирующим эффектом "Идеальная кожа" от Эйвон.
Беру уже не первый раз. Средство хорошо очищает кожу лица. Больше подходит для комбинированной или склонной к жирному типу кожи. Еще оно ОЧЕНЬ экономично. В прошлый раз такого объема (150мл) мне хватило на 10 месяцев!! Смею Вас заверить, что умываюсь я как минимум дважды в день и каждый день. Советую попробовать, если подходит к Вашему типу кожи.
2. Очищающий витаминный тоник "Основной уход" от Гарньер. Предназначен для того же типа кожи, что и предыдущая пенка. Нежный аромат, хорошее очищение и приятное ощущение свежести на коже после его использования. Что же еще надо?))) С учетом потребностей моей кожи и того, что я пока большую часть времени нахожусь дома, могу воспользоваться им несколько раз за день. Еще одна очень важная особенность - этот тоник не содержит спирта!!Часто комбинированная кожа бывает чувствительна к действию спиртосодержащих средств - моя кожа не исключение. Подходит и для нормального типа кожи. Советую всем.
3. Очищающая и тонизирующая маска для лица с солями и грязями Мертвого моря от Эйвон. Это моя палочка - выручалочка. Прекрасно очищает поры - этим все сказано! Один из бестселлеров в линейке косметических средств это марки. Советую всем.
4. Крем для чувствительной кожи вокруг глаз "Комфорт от природы" SPF 15 от Эйвон. Купила впервые. Уже после первых дней использования радует, что консистенция легкая, хоть это и крем, а также нравится удобная упаковка.

Думаю, большинство средств Вам уже знакомо, поэтому просто перечислю их. Если нужны комментарии или пояснения - пишите, я с удовольствием отвечу!
 
5. Нежное средство для удаления макияжа с глаз от Нивея Визаж.
6. Нормализующий крем "Витамин Е" с экстрактом календулы от Орифлейм.
7. Матирующий лосьон-флюид  SPF 8 для комбинированной кожи "Оптимальный баланс" от Орифлейм.
8. Термальная вода Виши.
9. Очищающий гель для лица от Ив Роше.
10. Мягкое средство для снятия макияжа с глаз Трио Актив от Лореаль.
11. Восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз от Эйвон.
12. Антивозрастной крем для лица "Энергия минералов" от Эйвон.
13. Восстанавливающий крем для лица "Энергия минералов" от Эйвон.
14. Очищающее кремообразное средство для лица  "Энергия минералов" от Эйвон.

Средства для ухода за волосами.
1. Шампунь для блеска волос от Ив Роше.
2. Шампунь для объема волос с Мальвой от Ив Роше.
3. Бальзам-ополаскиватель для блеска волос от Вэлла.
4. Увлажняющий спрей для волос "Макадамия и Алоэ" от Эйвон.
5. Питательный бальзам-спрей для волос "Крапива и Лопух" от Эйвон.
6. Спрей супер сильной фиксации для волос средней длины от Вэлла.
7. Вэллафлекс лак для волос супер-сильной фиксации.

Средства для тела - очищение.
1. Парфюмированный гель для душа от Камэй.
2. Гель для душа "Оливковая ветвь" от Лаш.
3. Гель для душа "Кофейный" от Ив Роше.
4. Гель для душа "Лаванда Прованса" от Ив Роше.
5. Скраб для тела с медом и орешками от Сибирского здоровья.
6. Дезодорирующая ванночка для ног "Аптечка Агафьи"
7. Натуральное фитомыло для женской интимной гигиены "Сибирское здоровье".
8. Пена для бритья для чувствительной кожи от Фитоэксперт.
9. SPA скраб для тела с оливковым маслом "Средиземноморский курорт" от Эйвон.
10. Нежный гель для интимной гигиены с маслом чайного дерева и мать-и-мачехой  "Красная линия".
11. Дезодорант - антиперспирант Нивея.

Средства для тела - увлажнение.
1. Увлажняющее молочко для тела "Шоколадный маффин" "Сибирское здоровье"
2. Увлажняющее молочко для тела "Оливковое" от Ив Роше.
3. Молочко для тела с Витамином Е и эффектом мерцания от Эйвон.
4. Укрепляющий гель для кожи груди и области декольте от Эйвон.
5. Крем - гель "Вызов целлюлиту" от Эйвон.
6. Питательный крем для рук с экстрактом орхидеи от Орифлейм.
7. Увлажняющий крем для рук с ягодным ароматом от Орифлейм.
8. Крем для рук с цветочным ароматом от Орифлейм.
9. Крем освежающий для уставших и "тяжелых" ног от Грин Мама.
10. Смягчающий и снимающий усталость крем для ног от Орифлейм.
11.Универсальное увлажняющее и смягчающее средство с ароматом ванили от Орифлейм.

Мыло. Его тоже оказалось не так уж и мало...
1. Туалетное мыло "Марокканский базар" от Орифлейм.
2. Туалетное мыло "Delicacy" от Орифлейм.
3. Туалетное мыло "Let it Snow" от Орифлейм.
4. Туалетное мыло с экстрактом подорожника "Чистая линия". Мыло этой марки ничем не отличается от своих дорогостоящих собратьев - так зачем платить больше?)))
5. и 6. Увлажняющее мыло, которое я сварила сама. Нижний кусочек уже "смылился". ))
7. Туалетное мыло с лимонным ароматом от Лаш.
8. Туалетное мыло от Лаш.
9. Туалетное мыло "Тропики Борнео" от Орифлейм.
10.  Туалетное мыло "Звезда" с ярким ароматом от Лаш.  Достаточно достать кусочек мыла из бумажного пакетика и потрясающий аромат с легкостью наполнит вашу ванную комнату или шкаф!!!!!

Парфюмерия.
1. Парфюмированная вода "Ангел и Демон" от  Givenchy.
2. Парфюмированная вода Outspoken by Fergie от Эйвон.
3. Туалетная вода Naturelle от Ив Роше.  
4. Парфюмированная вода "Абсолютная Роза" от Ив Роше. Самый лучший аромат в целом мире!!!!
5. Парфюмированная вода "Delicious Night" от DKNY.


Декоративная косметика здесь не указана, да у меня ее не так уж и много.)))

Что Вы мне пожелаете?

6 комментариев:

  1. Хе, да ты прям маньячишь потихоньку :) я вот тоже извожу запасы свои понемногу, вполне удачливо. Главное - это поставить цель. Ну это у тебя есть. А далее уже дело техники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя цель - показать самой себе, что я смогу сдержать слово. ))) а публичность только для мотивации)))

      Удалить
    2. Не так :) У тебя цель - использовать то, что имеешь, до конца :) ну а уже потом по надобности покупать ещё что-то :)
      Я так посмотрела свои скромные запасы - нечему там диетничать, ни с какого боку :)

      Удалить
    3. Ну, да, да...я хочу использовать свои запасы...но, с этой голодовкой это будет легче сделать...не давши слово - крепись, а давши - держись!)))

      Удалить
  2. Анастасия, я поражаюсь твоей выдержки. Столько времени без покупок, я бы так не смогла. Желаю тебе большой выдержки))))Я буду держать за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за поддержку!!! я буду рассказывать о своих ощущениях.

      Удалить