Постоянные читатели

пятница, 20 апреля 2012 г.

Торт на сковородке

Почему-то именно в период поста захотелось порадовать своих домашних новым кулинарным шедевром? И тут я увидела пост блоггерши Юлии с рецептом блинного тортика! Вы найдете его здесь( http://wizekitten.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html). Прошу прощения за то, что в очередной раз размещаю длинную ссылку - у меня никак не получается спрятать ее за коротеньким словечком "тут" или "здесь". ((
Блинчики я готовлю часто, поэтому решила продолжить свои поиски чего-нибудь эдакого дальше.И вот что я нашла - тот же "блинный" тортик, но из другого теста! замечательно, правда?))) Вот ссылка http://forum.say7.info/topic34065.html . Я не удержалась и запечатлела процесс творения торта на фотоаппарат.

 Ингредиенты для коржей:
1 банка сгущенки
1 яйцо
1 ч.л. соды
уксус 
3 стакана муки


 Вскрываем банку сгущенки и выливаем ее в чашку. Мой внутренний голос просил оставить хоть немного для чая, но я ему не поддалась.))





 Добавляем яйцо. Смотрится довольно симпатично.))

 Высыпаем муку......
 .....до тех пор, пока тесто не загустеет, а ложка не сможет стоять в тесте.
Замешиваем тесто. и делим его на 8 частей.







 Раскатываем и ....
 ..выпекаем до золотистой корочки. Это произойдет очень быстро, поэтому нужно быть начеку! Перед выпечкой пласт теста нужно наколоть вилкой в нескольких местах (чтобы не было больших пузырей). Аккуратно переворачиваем (мне это не очень удавалось, особенно, с первыми коржами) и выпекаем на другой стороне.
 Готовые коржи.
 Ингредиенты для крема:
0,5 л молока
4 ст. л. муки
2 яйца
1,5 стакана сахара
0,5 ч.л. ванильного сахара (у меня корица с сахаром)
1 пачка слив. масла
Все положить в миску и нагревать на слабом огне до загустения при постоянном помешивании! Затем добавить масло. Перемешать до однородной массы.
 Промазываем коржи. Если крем будет теплым, то пропитка произойдет быстрее.
Оставляем на 2 часа.
Получилось очень вкусно!!! Это совсем не сложно и быстро! Когда я замешивала тесто, то думала, что торт будет слишком приторным, но ошиблась - достаточно сладкий, но не более.

Спасибо, что дочитали!!!

6 комментариев:

  1. Ммм... молодчина! ) Очень люблю такие тортики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли. Теперь и я их поклонница))))

      Удалить
  2. Апетитно. аж кушать захотелось)))) пошла я на кухню...

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе, обязательно сделаю) я обожаю вот такие посты с подробным рассказом о действиях + с фотками. красота, ты просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Попробуй - тебе понравится!

      Удалить