Постоянные читатели

четверг, 26 апреля 2012 г.

Мое фиолетовое настроение

У Вас была когда-нибудь тяга к определенному цвету? У меня да! Вот уже пару лет меня привлекает насыщенный фиолетовый цвет (и его оттенки различной яркости). Мне кажется, что он придает атмосферу таинственности, тайны, интриги.....А ведь каждой девушке хочется быть загадкой)).  Нет, я не скупаю фанатично в магазине все вещи этого колора, но иногда..... 
Недавно буквально за пару часов я сотворила эти сережки!! И уже вечером вышла в них гулять!! Граненые бусины так ярко светились в лучах вечернего солнца!!

Идею этих сережек я была найдена на замечательном сайте "Ярмарка Мастеров". Автора указать не могу, так как ссылка не сохранилась, потому что я зарисовала лишь схему плетения.

Вот что говорят психологи о влиянии цвета на характер человека. "Люди, выбирающие фиолетовый, обладают ярко выраженной индивидуальностью, привередливы, остроумны и чувствительны, стремятся быть уникальными и непохожими на других. Зачастую такие люди темпераментны, артистичны, любят занимать авторитетную позицию в обществе. При отсутствии взаимопонимания с другими людьми они могут стать саркастичными, надменными и даже равнодушными."

А Вам нравится фиолетовый цвет??  И вообще, какие цвета Вам импонируют?

12 комментариев:

  1. очень милые сережки! я года 2 назад просто обожала фиолетовый. мне нужны были только фиолетовые вещи. теперь же я не испытываю к нему особой любви. да и если четно, вообще сейчас не хочу ничего фиолетовое. мне вот нравятся черный цвет, телесный, персиковый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, ты "переела" этого цвета))) Думаю, персиковый цвет более близок человеку,(чем фиолетовый), он считается естественным, поэтому может действовать успокаивающе, особенно в стрессовых ситуациях. А черный традиционно считается цветом строгости, серьезности. Если добавить к черному цвету блеск, то получим солидность, торжественность, весомость.
      ))) это мои ассоциации к твоим цветовым фаворитам))))

      Удалить
  2. Какие красивые сережки!!!! Прелесть!
    По поводу моего любимого цвета в последнее время ты уже знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коралловый или красный... ассоциации: конечно, огонь, страсть, импульсивность, энергия. Этим цветом также обозначают опасность. Женщины, стремясь привлечь внимание мужчин, выбирают одежду красных, алых тонов. Говорят, это любимый цвет спорщиков))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталья, как любитель фиолетового цвета, не испытываешь ли ты тяги и интереса ко всему мистическому, таинственному?

      Удалить
    2. Есть за мной такой грешок)).. Мы сами творим реальность вокруг нас) подпишусь под вашей фразой "Считаю, что МЫСЛИТЬ НАДО ПОЗИТИВНО!!!"))

      Удалить
    3. Так здорово встретить единомышленника!! Оптимисты, объединяемся!!

      Удалить
  4. Ну, на каком цвете я сейчас помешана ты знаешь)))Серьги прелестны! (цвет супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что бирюзовый или голубой)). Цвет ясного чистого неба - мир, высота, глубина, покой, лед. Относится к "холодным", поэтому действует умиротворяюще. Говорит о гармонии в душе, спокойном характере, некоторой сдержанности.

      Удалить
    2. интересно очень. знаешь, это наверно только некоторый период, спокойным мой характер точно не назовешь, а о гармонии в душе я могу только мечтать))) вообще я люблю черный. это мой цвет, я его очень люблю, чувствую, что он мой. надеюсь это не говорит о том, что у меня черная душа)))) я очень добрая)))

      Удалить
    3. )) я же писала свои ассоциации с конкретным цветом. может, раз ты "можешь только мечтать о гармонии" тебя и привлекает голубой цвет?))

      вообще, все это дебри психологии, в которых черт ногу сломит

      Удалить