Постоянные читатели

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Замкнутый круг - заботы вокруг

Обращаюсь к Вам, мои коллеги-дектерницы или просто домохозяйки! Как Вам удалось избежать домашнего рабства???!!!

Я, конечно, виновата сама! Я знаю. Но как исправить ситуацию без вреда для здоровья и семейного счастья?
Мой муж очень занят на работе. Поэтому, раз уж я сижу в декрете, то и раньше и сейчас я стараюсь всячески помочь ему: накрыть на стол, все убрать после ужина, помыть посуду, лишний раз сходить за продуктами и погулять с ребенком, только чтобы он отдохнул. Как говориться, благими намерениями вымощена дорога в ад... Сейчас я повар-официант-посудомойка-прачка-уборщица в одном лице. Нет, я согласна, что готовить никто, кроме меня не будет, что в доме есть стиралка, но ведь у всякой доброты есть границы.
 Почему никто не замечает, что я тоже к вечеру валюсь с ног от усталости?? Что мне нужен отдых?? Что даже самая заботливая и любящая мама должна иногда иметь возможность морально (и физически) отдохнуть от ребенка!! 
Почему-то все разговоры на тему "Милый, помоги мне по дому и после я не скажу, что у меня болит голова" имеют только однодневный эффект? А на следующий день приходится объяснять то же самое!
Иногда кажется, что я одна столкнулась с такой проблемой, но ведь другие семьи растят детей и при этом счастливы, а в их доме царит покой и гармония. В чем же секрет? В отношении к проблеме? Если не заострят внимание на бытовых мелочах, то жизнь станет прекрасной. Или все дело в распределении домашних дел, способности договариваться с близким человеком?
Семья, брак, это не только любовь, близость, это еще и большая работа, где нужно учиться находить общий язык, искать компромисс. 




Прошу прощения, за то, что пост получился излишне эмоциональным. Накипело. Иногда надо выпустить пар, иначе можно взорваться.))))









Как Вам удается распределить домашние обязанности между домочадцами? Буду признательна за советы.







7 комментариев:

  1. Я в декрете не была, так что давать какие то советы я не буду. НО: прочитав все тобой написанное у меня промелькнула мысль, что муж у тебя - эгоист. Солнышко, у тебе не только муж на работе, но и ты тоже - просто ты дома и у тебя домашняя работа, но это тоже работа и ты тоже устаешь. и я думаю ничего страшного не будет, если он сходит за продуктами или погуляет с ребенком, в конце концов отец тоже должен брать участие в воспитании ребенка и смотреть за ним. да, пускай меньше, но все же. а ты это свободное время сможешь посвятить себе. не превратись в домохозяйку, ты должна быть ЖЕНЩИНОЙ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за поддержку!! буду стараться привлечь мужа к домашним делам. Все привыкли, что я домохозяйка.( Что же будет, когда я выйду на работу?!!

      И спасибо за Солнышко!)))

      Удалить
    2. Не за что, вместе прорвемся;) удачки тебе!

      (когда выйдешь на работу, и все так будет продолжаться у тебя будет две работы)

      Удалить
  2. Анастасия) уверена, что у вас счастливая семейная жизнь! Просто сами себе устраивайте небольшие перерывчики, балуйте себя (масочку для лица, журнальник почитать и тд.) для этого нужно немного мужу делегировать свои обязанности, в мягкой и нежной форме конечно. Я вас понимаю, так как сама мама.. домашней работы действительно не видно, воспитание ребенка тоже выматывает, но для нас женщин нет ничего невозможного) держитесь и берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаю тебя... Знаешь, я давно поняла, что мужчин нужно просить сделать что-либо по дому ВСЕГДА. Например, своего я каждый вечер прошу, чтобы он утром вынес мусор и то иногда забывает, или ставлю вечером мешок у порога И ТО ИНОГДА ПЕРЕШАГИВАЕТ))) И это относится ко всему, приготовить ванночку для ребенка, помыть раз в неделю посуду или почистить картошку для супа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настасья, ты всегда заряжаешь меня позитивом онлайн!!! мне есть чему у тебя поучиться!

      Удалить