Постоянные читатели

среда, 2 мая 2012 г.

Первые итоги голодовки.

Моя голодовка (я писала о ней тут ) продолжается уже 30 дней. К моему великому удивлению, удержать себя от покупок косметики оказалось проще, чем я предполагала! Это радует, хотя, впереди еще 2/3 и главные испытания.)))))) Одно могу сказать, что теперь в магазинах мне постоянно попадаются разные супер-пупер выгодные распродажи косметики и выгодные предложения.)))) И еще, появилось большое желание подписаться на Ellebox или Glambox. Спасибо за это блоггерше Юлии и всем девушкам, которые пишут об этом.)))) 
Вот, что закончилось у меня за этот период.
 Эти баночки опустошились в первую неделю апреля.
Питательный крем для рук с экстрактом орхидеи от Орифлейм. Справлялся со своей задачей на 5. Аромат легкий цветочный. Впитывался быстро, без следа. Советую всем, куплю еще.
Увлажняющее молочко для тела "Оливковое" от Ив Роше. Я уже говорила, что молочко мне безумно понравилось. Это впечатление сохранилось на все время его использования. Аромат нейтральный, консистенция легкая, а способность к увлажнению и быстрому впитыванию просто потрясающая!!!!! Конечно, это не "родная" бутылочка, но объем молочка 400мл, а выцарапывать остатки из большой бутыли я терпеть не могу и обожаю дозаторы. ))) Мне проще перелить, чем трясти бутылку. (уж простите мне эту слабость.) Оценка 5++++++!!! Советую всем, куплю еще.

Нежный гель для интимной гигиены с маслом чайного дерева и мать-и-мачехой  "Красная линия". Хорошее средство. Думаю, подобное, есть у каждой дамы.

А это - результат конца месяца.
Шампунь для блеска волос от Ив Роше (300мл). Этот шампунь продержался у меня ровно 4 месяца, с первых чисел января до конца апреля. Весьма похвально, учитывая, что пользовалась я им практически каждый день!  Очищал хорошо, особо не пересушивал, смывался легко. Первое время его действия хватало даже на 2 дня!!!! Советую всем, куплю еще. Оценка 5. Советую всем, куплю еще.
Гель для душа "Оливковая ветвь" от Лаш. Одно из немногих средств этой марки, которыми я пользовалась (еще твердое нарезное мыло). Средство двухфазное. Аромат специфический, сладковатый, отдает мандариновыми нотками. Очищал хорошо, пенился нормально. Обычный гель, ничего особенного. Оценка 3+. 
Скраб для тела с медом и орешками от Сибирского здоровья. Консистенция легкая, как у геля (можно, в принципе, в бутылочку перелить) оказался с приятным кондитерским ароматом (но медом там и не пахло). "Скрабил" хорошо, кожу не травмировал. Хватило почти на 4 месяца!! Оценка 4. В целом понравился, но не думаю, что куплю еще, ведь за 285 руб можно найти что-нибудь другое.
Бальзам для губ с маслом розы и маслом зародышей пшеницы "Чистая линия".  Это средство на 100000% подтверждает мысль о том, что дешевое отечественное косметическое средство (около 40руб) может давать прекрасные результаты.  Особого аромата розы я не почувствовала, но отличные питательные и защитные свойства это компенсируют. Делает кожу губ более мягкой, заживляет обветренную кожу.  Покупала осенью, пользовалась всю зиму - очень довольна!! Оценка 5++!!  Советую всем, куплю еще.

Вот и весь обзор результатов первого месяца. Не так уж и много, всего 7. Девушки, которые регулярно выставляют подобные посты, опустошают значительно большее количество баночек...

Пыталась усовершенствовать дизайн своего блога. Надеюсь, мне это удалось.))) Каково Ваше мнение?

Спасибо Вам за внимание. 

2 комментария:

  1. у меня такой "эко" шампунь не вызвал бури эмоций..обычный какой-то... в чем его "эко" составляющая не понятно(
    а дизайн блога заметно улучшился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала твой отзыв о шампуне... В целом, я согласна. Меня впечатлило то, что поначалу он продлевал чистоту моих волос на 2!!! дня. Правда, потом перестал...(

      Спасибо, я давно хотела "обновиться"))

      Удалить