Постоянные читатели

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Тикают часики тик-так

В который раз пытаюсь создать пост на эту тему, но он таинственным образом не сохраняется!!!!! Надеюсь, что сейчас у меня получится рассказать вам о своих интернет-находках.

В Интернете я нашла сайт с этими чудесными часиками!!! Я вообще имею слабость к розам (но не к розовому!!!): у меня есть любимые духи Ив Роше с ароматом роз, муж частенько балует меня косметикой на розовой воде, поэтому больше всего мне пришлись по душе именно эти часики.
С тех пор, как у меня появился мобильный телефон, я перестала носить наручные часы. Сейчас подумываю о том, чтобы вернуться к этой немного романтичной и сентиментальной (как мне кажется) привычке. Может быть, и вы найдете для себя интересные вещицы?)))))

 Бабочки тоже очень симпатично смотрятся на крышечке часов!))) Подходят романтичным натурам.
 Такие часы, скорее всего выберет гордая, своенравная, особа, которая в достижении своих целей действует стремительно.
В символике орел - олицетворение царственности и величия. Считается, что талисманы с его изображением помогают стремительно разрешать любые затруднения, а владельца сделают благороднее.


 Экстравагантные часы для личности, которая легко воспринимает новые веяния в своей жизни и, вообще, идет по ней легко, словно катится на велосипеде.
Я знаю девушку, которой нравятся аксессуары с совами.Эти птицы олицетворяют мудрость, тайные знания. Считается, что талисман в виде совы или с ее изображением помогает в учебе. )))))

Корону, конечно, выберет та, которая считает себя истинной королевой. Это символ власти, преобладания, превосходства одного (ведь корону можно одеть лишь на одну голову) над другими.







Пока писала пост, наткнулась на интересный сайт с описанием символики.
Кроме часиков, на сайте есть еще подвески, серьги и другие побрякушки.
Надеюсь, что Вам понравился мой пост.

1 комментарий:

  1. Мне все понравились. Особенно тащусь от сов)))

    ОтветитьУдалить