Постоянные читатели

четверг, 17 мая 2012 г.

Месяц перед днем рождения

День рожденья - особая дата, 
Этот праздник ни с чем не сравнить!
Кто-то добрый придумал когда-то 
Имениннику радость дарить...

Радость, веселье в кругу семьи и с друзьями, угощения и, конечно, презенты! Все это так здорово! Этот праздник - подарок детства, когда все мы верили в чудеса, а самым страшным было оказаться в темной комнате без мамы...
Что же теперь? Исследования астрологов и психологов подтвердили, что подавляющее большинство людей сталкиваются с психологической ломкой в период перед днем рождения. Обычно он длится около месяца.
Раздражительность, апатия, плохое настроение с самого утра, трудности на работе и дома - все эти симптомы проявляются у нас и в течение всего года. Но если они пришли к Вам за месяц до именин - это признак того, что Вам необходимо навести порядок внутри себя, подвести итоги своего  года. Если подойти к этому с точки зрения энергетики, то недостаток сил человек ощущает, если длительное время перед этим он был подвержен стрессам, чрезмерным нагрузкам, забывал уделять достаточное внимание себе. 
В день рождения Вселенная словно выделяет Вам 12 порций энергии - на 12 месяцев. При оптимальном (спокойном) расходовании в жизни человека не бывает излишних напряжений и беспокойств. А если все это присутствует каждый день и растет, словно снежный ком? Значит, Вы неправильно расходовали свой энергетический запас. 

Все это ерунда, скажете Вы? Я и сама в это не сильно верила, пока пару-тройку лет назад не убедилась в правдивости этих слов. Хотя, в этом году я как-то особенно ярко чувствую все "прелести" месяца. Если честно, я как тяжелый паровоз, который пыхтит, скрипит, но едет дальше. Грустно.
В этом году у меня юбилей. А перед ним, обычно, принято подводить итоги.  И что-то они меня не радуют. Надеюсь, что проснувшись утром на следующий после праздника день, я посмотрю на мир другими глазами.))
Это у меня. А как Вы  чувствуете себя на пороге дня рождения?

5 комментариев:

  1. По разному, Настюш. Напр, 10.10.2010г мне исполнилось 30, и мы отметили этот праздник в Италии! Я так ждала этого дня! Конечно, незабываемые впечатления и хорошее настроение было обеспечено! Дома или в ресторане я не люблю отмечать свой ДР, как-то скучно и уже неинтересно. В этот день мы можем выйти просто погулять по улице, пойти в музей или в театр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли, твой совет пригодился!))

      Удалить
  2. смотря как год прошел. обычно жду подарков и поздравлений))) ну и конечно присутствует чувство что на год постарела((( увы, не молодеем((( ну не будем о грустном

    С наступающим тебя, желаю хорошо отпраздновать и много-много подарков! хороших подарков!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и пожелания!!!!

      Удалить