Постоянные читатели

суббота, 19 мая 2012 г.

... в подарок

О чем мы думаем, когда слышим слово "балерина"? Это прекрасные, нежные создания, которые порхают по сцене легко и свободно. Но на самом деле вся эта легкость - результат ежедневной и очень тяжелой работы. Работы над собой, над своим телом. Это определенный образ жизни, требующий определенных ограничений. Это - подвиг.
Я знаю одну юную, но очень талантливую балерину. Когда я задумалась над идеей подарка для нее, то хотела сделать что-то легкое, элегантное, изящное. Хотела красивое, а сделала эти серьги. )))
 Хотела показать сходство с гибкой птицей. В магазине после долгих поисков нашла эти подвески. Мне они понравились. А муж посмотрел и сказал, что сравнение со страусом вряд ли кого обрадует....


И еще эти простые серьги-бочонки. Понравились просто так)).

6 комментариев:

  1. "Хотела красивое, а сделала эти серьги. )))"
    О_О а серьги что не красивые?
    Отличные серьги понравились все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. просто я как купила эти подвески, зашла в магазин с бижутерией, а там висят сережки с балеринками. немного не такими, как я искала, но все же... зато мои - в единственном экземпляре))

      Удалить
  2. сравнение со страусом? ))))))))
    очень симпатичные серьги ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, рада, что тебе понравилось.
      Может быть, все дело в "мужской" логике?))

      Удалить
  3. И мне нра! Особенно вторые :) Принимай награду блогу! ;)
    http://lori-olori.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить