Постоянные читатели

суббота, 26 мая 2012 г.

У горшочков пополнение!!!

Представляю Вашему вниманию горшочки. Сделаны они были еще в январе, но так и стояли, ожидая покрытия лаком. И вот, наконец, настали теплые деньки и ....понеслась душа в рай!
Ракушки были собственноручно выловлены мною из мутных вод Дона еще прошлым летом!!!!
Окружающие недоуменно наблюдали за моими действиями, но не вмешивались, а потом даже стали помогать.))) Им, видимо, объяснили, что эта девушка с Урала и ей лучше не мешать.))) Мне удалось даже незаметно, но бережно запихнуть их и доставить домой. Муж только дома, разбирая чемодан, обнаружил непонятный непрозрачный мешочек и был поражен его содержимым. Вот, оказывается, что мы везли с отпуска!!! ))))
Пеларгония пересаженная в такой горшочек стала мне напоминать китайский садик.)))  Раньше я не очень благоволила герани, но поддавшись на мудрые мамины доводы о пользе этого цветка (профилактика моли), согласилась принять росточек.  Высота горшочка 8,5 см.
Следующий горшочек из "классической" фисташковой серии. Ну не выбрасывать же такие красивые скорлупки!))) Высота 9см.
И, наконец, горшочки, которые пока пустуют.
 Высота большого10 см, маленького 6см. Скорее всего, большой горшок отправится в качестве подарка в Воронеж. Только вот не знаю, пустой дарить или с цветком. Пустой проще довезти - представьте меня в самолете с цветочным горшком!!! )))))

 Размер некоторых раковин составляет почти 7,5 см!!! Конечно, бывают и крупнее, но я их в руках не держала. 
Вот и все мои горшочные творения. Принимаются идеи чем же еще интересным можно задекорировать горшочки. Ответные посты с фотографиями особо приветствуются.

4 комментария:

  1. Насть, ооочень здорово! Пеларгония в горшочке с ракушками смотрится просто волшебно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. я и сама не думала, что так удачно получится)))

      Удалить
  2. очень люблю хэнд мейд, то что сделано своими руками)
    ракушки обрели вторую можно сказать жизнь))
    у меня тоже дома есть ракушки , но руки к ним как то не доходят, да и лака нет чтобы вскрыть))
    но теперь думаю будет, ко мне пришло вдохновение после этого поста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла вдохновить. теперь буду ждать пост о результатах! с фото!!

      Удалить