Постоянные читатели

понедельник, 4 июня 2012 г.

Ярмарка Уральских мастериц

В последние майские выходные мне посчастливилось посетить ярмарку Уральских Мастериц под названием "Бисерный бал". На выставке были представлены разные виды творчества: бисероплетение, декупаж, живопись, цветоводство, вышивание, изготовление кофейных и др деревьев. Но меня, как вы понимаете, больше всего интересовал бисер. Конкретно бижутерия была представлена только в одном месте, зато бисерные цветы просто поражали своим разнообразием, реалистичным  воплощением, цветовым богатством. Поражало также поистине безграничное терпение мастериц, взявшихся за такую работу и с успехом ее завершивших. Такая красота пробудила во мне, никогда ни о чем таком не мечтавшей, желание попробовать свои силы в сотворении чего-то подобного.
Стоп. Всем известно, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому смотрите. Фотографий будет много, поэтому устраивайтесь поудобнее. )))














Кроме 

8 комментариев:

  1. Красота!!! Букет сирени просто сууупер!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно!! я для интереса даже узнала цену....5000руб за одну веточку!!!!

      Удалить
  2. Красотище!!! А сирень реально вне конкуренции.
    Очень хотелось бы поучаствовать в таких выставках, моя мечта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю, что для этого достаточно просто прийти на подобную выставку и сделать заявку. тебе есть что показать!!

      Удалить
    2. спасибо! но я такая трусиха

      Удалить
  3. да, сирень - просто чудо!..

    ОтветитьУдалить
  4. Даа..какая же красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, просто великолепно! представляю, какую кропотливую работу выполнили эти мастерицы:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить