Постоянные читатели

вторник, 10 июля 2012 г.

100 дней голода

они уже позади! можно потихоньку подводить итоги проекта (начало, итоги апреля и мая). а заодно и поздравить себя с его успешным завершением.
как говориться, лучше один раз увидеть, чем кучу раз услышать, поэтому выкладываю фото.
на первом - результаты июня.
1. Натуральное фитомыло для женской интимной гигиены "Сибирское здоровье". понравилось. специфический аромат трав. оценка 5.
2. Парфюмированный гель для душа от Камэй. понравился. хорошо пенился, мягко очищал кожу, оставляя на ней нежный аромат. оценка 5.
3. Шампунь для объема волос с Мальвой от Ив Роше. абсолютно не понравился. может быть потому, что я привыкла к обильной пене, а тут ей и не пахло. очищал волосы средне. оценка 2.
4. Пена для бритья для чувствительной кожи от Фитоэксперт. понравилась. (уж если сделана для чувствительной кожи лица, то и для ножек подойдет))) - именно так я и думала. когда покупала ее). + ко всему - смешная цена - около 70 руб (купила год назад, точно не помню, сколько). оценка 5.
 

 теперь то, что успело опустошиться за 9 дней июля - начало проекта 1.04.12., поэтому 100 дней истекают как раз 9.07.12.
1. Матирующий лосьон-флюид  SPF 8 для комбинированной кожи "Оптимальный баланс" от Орифлейм. для меня это супер-супер подходящее средство! прекрасно матирует, без пересушивания кожи, быстро впитывается, борется с несовершенствами и экономично (мне хватает почти на год)! беру уже третий или четвертый флакон. купила бы еще, но, видимо, в компании Орифлейм посчитали, что это средство пора заменить на что-то новое, хотя достойной замены ему я пока не нашла. оценка 5+++
2. Смягчающий и снимающий усталость крем для ног от Орифлейм. понравился. экономичен, имеет приятный аромат, хорошо смягчает кожу, но после восторженных возгласов в его честь я ждала большего, поэтому оценка 4.
3. Бальзам-ополаскиватель для блеска волос от Вэлла. свершилось - я опустошила эту бутыль. купила ее в мае прошлого года. особого восторга от этого бальзама у меня нет, вообще нет восторгов. наверное, тут действует принцип "главное - количество, а не качество". в Рив Гош мне так разрекламировали это средство, что я (редкий случай поддалась на уговоры консультанта) купила его. увлажняет средне, смывается нормально - ничего особенного - за ту же цену можно купить той же Агафьи или Биэлиты и быть довольной. оценка 3.
4. Увлажняющее молочко для тела "Шоколадный маффин" "Сибирское здоровье. понравилось очень. легкая текстура, в меру насыщенный аромат, эффективное увлажнение - что же еще надо? хватило на полгода. оценка 5.

еще меня порадовали остатки (думала, их будет еще меньше). так как я в начале показала то, что есть, то теперь для чистоты эксперимента выставляю остатки.

 слева средства для тела, справа - для лица. внизу - для волос.


вот и все мои итоги. теперь пустышки летят в мусорное ведро, а я - в косметический магазин - за приятными и, главное, нужными покупками!


8 комментариев:

  1. Ты просто молодец, столько дней продержаться! Буду ждать пост о покупках.

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, ты молодец! Хорошая выдержка!
    Теперь можешь порадовать себя чем-то новеньким :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша!
      жду выходных, чтобы оставить сына с папой, а самой - по магазинам!!)))

      Удалить
  3. Ого, вот это да, ты для меня герой)))) А я вот что-то совсем никак не могу остановиться, для меня весна-лето это активные покупки, зато потом пыл немного угасает. Хотела тебя спросить о марке "Сибирское здоровье", ты еще какие-нибудь продукты пробовала? Очень меня эта фирма заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  4. зато ты за зиму все опустошаешь!)))

    сама покупала всего три продукта: скраб, фитомыло и интим-гель (больше как лечебное средство). а вообще у них есть полноценный уход за телом, лицом (по типам кожи и возрастная), волосами, детская. еще декоративка, БАДы, лечебные бальзамы (моя мама очень хвалит бальзам "корень") и парфюмерия. словом, много всего. http://salutzdorovie.ru/ это один из сайтов

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, ты молодчина! Теперь можно побаловать себя чем-то новеньким ) Бальзам-ополаскиватель от Wella мне тоже не понравился, никак не могу добить, но осталось немного ;)
    Удачных покупок )))

    ОтветитьУдалить
  6. Солидарна с мнением о шампуне Ив Роше - тоже не подошел...

    ОтветитьУдалить