Постоянные читатели

среда, 4 июля 2012 г.

Я вернулась!


Всем привет!! Сообщаю, что мы благополучно возвратились домой!!! Хотя это путешествие трудно забыть! Представьте: жара 30 градусов, хочется прогуляться по травке, полежать в тени, ребенок мечтает вырваться из автокресла, а впереди еще 2000км!!! В общей сложности за нашими плечами осталось более 5000км (три дня в пути), но теперь мы можем сказать, что сделали это!!!! Раньше мы с мужем ехали всего два дня, но теперь с нами ехал сынок.
Чтобы наше путешествие было более интересным, мы решили посетить парк на озере Зюраткуль (Челябинская область).Там вы словно перемещаетесь в сказку, где "чудеса, там леший бродит...". 





избушка там на курьих ножках...
По пути нам предоставилась возможность посетить олений парк, где животных можно увидеть не через решетки ограды, а настолько близко, насколько они вас подпустят! Очень интересно и немного страшновато - такие внушительные они вблизи, особенно тот, что с рогами!))) Хотя мой сын их совсем не испугался.
 Вторую остановку мы сделали в Башкирии на озере Кандрыкуль (с башкирского означает "бобровое озеро"). Представьте: чистейшая вода, пение птиц, чистота и единение с природой (которое, впрочем, вместе с вами стремится ощутить еще не один десяток человек).
 Чистота воды позволяет рассмотреть рыбок!

Следующей остановкой была Самара. Она поразила меня тем, что можно снять босоножки и прогуляться по мелкому песочку прямо в центре города!! 
В самом Воронеже мы не смогли не посетить океанариум. Фотосъемка со вспышкой там запрещена, поэтому не все снимки получились.




Трудно перечислить всех, кого мы там встретили! Кроме рыб (акул, всевозможных ракообразных и земноводных) есть белки, хорьки, леопард и даже паук (вот уж на кого нужно любоваться через стекло - брррр)!! Что касается акул, то я до сих помню ее зубы, когда она не спеша проплыла надо мной!! Конечно, между нами был стеклянный потолок аква-галереи, но мне этого было достаточно!!
Я специально не выкладываю много фотографий, потому как сейчас почти в каждом крупном городе есть подобный океанариум. Если вы проводите лето в городе, то я очень советую вам заглянуть туда - заряд спокойствия и прекрасное настроение Вам гарантированы!! 
Большую часть времени я провела за городом, отдыхала от городской суеты и шума - ощущения просто замечательные - бодрость, легкость, а также коричневый оттенок кожи, который появился сам собой после пребывания на свежем воздухе (солярий - прощай навсегда!!!)!
Впрочем, моя "городская" душа быстро отдохнула и запросилась назад, к цивилизации.))




Вот, кажется, и весь мой отчет. Спасибо за Ваше внимание!



11 комментариев:

  1. С возвращением!!! три дня в пути?!!! даааа.... это сложно, но зато видно, что потом хорошо отдохнули! Фотографии замечательные! ) Парк очень красивый! Избушка прям из сказки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо. в следующем году, надеюсь, будет проще)))

      Удалить
  2. Анастасия! С приездом! И спасибо за рассказ. Фотки замечательные, аж дух захватывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Конечно, по сравнению с Воронежским Океанариумом, наша аква-галерея нервно курит в сторонке))) А Зюраткуль от нас ведь не очень далеко? Нужно туда съездить, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень точный комментарий (про океанариум)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С приездом! Круто отдохнули, места чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, и путешествие у вас получилось!!! Молодцы! А в Самаре в Волге купались? Песок там действительно как на лучших курортах, правда народ много мусора оставляет:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Волге не купались - вода еще холодная была. зато я по песочку находилась - полезно!

      Удалить
  7. Я уже успела соскучиться! Тебя не хватало! Рада, что ты отлично отдохнула!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! мне очень приятно читать такие слова!!!

      Удалить