Постоянные читатели

понедельник, 16 июля 2012 г.

неожиданно и .......... приятно

только мы возвратились из отпуска, как разгребая завал в почтовом ящике, я наткнулась на повторное уведомление о посылке. заинтригованная я отправилась на почту, а получив на руки коробочку, незамедлительно вскрыла ее. 
каково же было мое удивление, когда внутри обнаружились ....... 

..........ножницы для разделки птицы. только потом вспомнила, что еще зимой отправляла письмо с ответами на викторину в журнал "Мой Уютный Дом". и вот, наконец, моя награда нашла меня!! мелочь, скажете вы, а мне приятно! тем более, что я впервые в жизни выиграла что-то в подобном конкурсе. 
а вы какие призы получали? в каких конкурсах участвовали? мне очень интересно...

7 комментариев:

  1. Ой класс!
    Я тебя поздравляю! Действительно приятно получать неожиданные подарки :)
    Я как-то от йогуртов Чудо получила косметичку и магнит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!
      теперь я понимаю, что в конкурсах везет тем, кто в них участвует!)))

      Удалить
  2. Действительно такие подарки получать очень приятно! Поздравляю! Ножницы, кстати, очень классные! Только они у меня затупились со временем, а точить их крайне не удобно...((
    Я несколько раз выигрывала в конкурсах кулинарных. Самым запоминающимся был приз от компании Nordic - просто огромнейшая коробка со всей их линейкой продукции. До сих пор едим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножницы я тоже оценила - понравились! а как точить - пусть муж думает)))
      продукты Нордик уважаю и люблю! молодцы, что такой вкусный приз сделали!

      Удалить
  3. Поздравляю! А я вот ничего не выигрывала, так как не участвовала ни разу))) Зато сейчас собираю купончики от веселого молочника) Если что не выбрасывай...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Мелочь, а как приятно!
    Я никогда ничего не выигрываю, так что даже и не пытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я один раз выиграла блендер за правильный ответ на ключевое слово в кроссворде в журнале! И сейчас каждый день добрым словом вспоминаю этот журнал:)

    ОтветитьУдалить