Постоянные читатели

понедельник, 13 августа 2012 г.

Проба маникюра

Насмотревшись на то, какие чудеса умудряются изобразить некоторые красотки на своих ноготках, я решила сделать пост на эту тему. Могу честно признаться, что я ни разу не делала салонный маникюр или наращивание когтей. Вижу, как у некоторых округлились глаза, а брови поползли вверх. В свое оправдание скажу только то, что качество моего маникюра меня всегда (ну, или почти всегда) устраивало. По крайней мере, я не беспокоилась, что у меня что-то отвалится или я закосячу маникюр, стоивший мне энную сумму. 
Может быть, когда-нибудь я решусь на посещение салона в виде эксперимента.
А пока представляю Вашему вниманию мой маникюр. Принимаю конструктивную критику.


Мой сынишка попытался отковырять непонятные ему полосочки на маминых ногтях!)))

4 комментария:

  1. Даа, очень аккуратно, у меня так не получилось бы, особенно на правой руке :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ириш, ты ничего не пропустила. Я один раз делала в салоне маникюр с цветом - руки нужно было привести в срочный порядок. Больше не делаю, только сама.
    У тебя получилось всё красиво и аккуратно. И даже некоторым мастерам маникюра стоит поучиться у тебя.

    ОтветитьУдалить