Постоянные читатели

суббота, 18 августа 2012 г.

Награда!!

Еще в мае мой блог получил необычную награду!! Спасибо за это Ольге! Хочу добавить, что она за короткое время смогла создать замечательный рукодельный блог!!
Если честно, то я сразу начала писать этот пост, но последний пункт (7фактов о себе) поставил меня в тупик. Ну что еще про себя написать? Ведь этот блог итак весь обо мне!! Я много раз садилась за пост, и вот, наконец, он готов! 
Правила раздачи этой аппетитной награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


Такой обширный круг награждаемых мне предстоит одаривать впервые, но среди моих знакомых многие достойны похвалы!!!
Итак, начинаем. В этот раз награду получают:::::::
1. Елена - Прекрасная -да -Премудрая - молодая мама
2. Даша
3. Ксюше
4. Елене - бисерной мастерице
5. Алле
6. Demi
7. Юлия
8. Лиза
9. Мария
10. Eri

И напоследок 7интересных фактов обо мне:
1. сейчас заканчиваю дистанционное обучение, точнее, нагоняю, пока возможно, поэтому и пропала из блога.
2. ищу садик моему сынишке (через пару недель ему исполнится 2 годика) - надо сказать, эта задача для терпеливых, как говорится,  "кто ищет, тот всегда найдет"
3. мой вес достиг рекордного минимума = 49кг! результат жаркого лета и активных многочасовых прогулок с сыном
4. моя косметическая диета благополучно завершилась!! заказала новинки по уходу за лицом от Ив Роше и я подписалась на ELLEBOX - в сентябре жду мою первую коробочку
5. после отпуска на свежем воздухе начала активно пробовать домашние маски для волос: кефир, глина, горчица, хна.....Эффект есть!!!!! Тема заслуживает отдельного поста.
6. моя грядка на подоконнике пополняется как новыми растениями, так и новыми горшочками моего изготовления.
7. и напоследок о самом главном - люди, в интернете можно заработать ЛЕГАЛЬНО???

5 комментариев:

  1. А на блоге не пробовала заработать?)

    Настя, спасибо за награду, я правда так счастлива!!!)

    А домашние маски и вправду отличная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой способ мне кажется каким-то несерьезным...блог это же для удовольствия только. или у тебя есть другой опыт?

      кстати, пост о домашних масках уже готовиться увидеть свет!

      Удалить
  2. Настя, спасибо большое!) Мне оочень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя и спасибо большое-большое!

    ОтветитьУдалить