Постоянные читатели

четверг, 23 августа 2012 г.

Если на улице дождь...

Вот и лето пролетело (для Урала), дни все больше холоднее, ветер сильнее, тучи темнее...Но все не так уж и грустно, если знать способы поднятия настроения. Один из них - съесть чего-нибудь вкусненькое! А для тех, кто способен на большее, предлагаю это вкусненькое сначала приготовить.
Я частенько посещаю кулинарные блоги, особенно My FOOD или проверено Лизой и Разукрасим будни вкусом!. Если понравился рецепт - пробую приготовить.  Но этот пост о блюде, которое я нашла в журнале.

Сегодня мы приготовим запеканку "Солененькую". И вовсе меня не тянет на огурчики!! Они, кстати, там совсем не главные.

Ингредиенты:
800г рыбного филе
2 луковицы
3-4 картофелины
200г маринованных грибов ()
2 маринованных огурца
0,5 стак огуречного рассола
100г майонеза или сметаны
100г твердого сыра
50г сливочного масла
4 ст.л. сливочного масла
перец
соль

Процесс приготовления:
Сразу скажу, что если ваш лист для выпекания небольшой, то хватит и половины нормы. В принципе, я обошлась без грибов, а майонез заманила сметаной. (майонез не покупаю вообще - сметана полезнее).
Рыбное филе и грибы нарезать ломтиками, картофель и огурцы - кружочками, лук - кольцами. Лук спассеровать. В вмазанную форму уложить слоями половину картофеля, половину лука, рыбу, огурцы, грибы, остальной лук и картофель.




рыба в художественном беспорядке


Добавьте подпись
Смешать сметану и огуречный рассол, (можно разбавить еще и водой для объема), залить в форму.
Запекать в духовке при 200 градусах 30-35 минут. Так как у меня запеканка получилась толше, я убавила жар до 180 градусов и держала 50 минут. Кстати, слои я не солила и не перчила, немного соли и перца добавила в заливку (это для тех, кто не любит особо соленое). И что самое удивительное - солености огурцов я не почувствовала вовсе!!
За 15 минут до готовности посыпать тертым сыром.
И ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!

Советую приготовить такую запеканку и Вам!! Быстро, просто и  вкусно!!

Выражаю особую благодарность за помощь в приготовлении этой запеканки своей картофелечистке! без нее все было бы не так быстро!
Отдельное спасибо моему сыну за то, что благополучно проспал все время, пока мама творила на кухне!)))

P.S. Мысль дня: Мы все стали бы первоклассными поварами, если бы любили чистить картошку! 

12 комментариев:

  1. Мммм, как вкусненько! Когда же у меня наконец будет духовка...
    А про картошку - в точку! Как же я не люблю ее чистить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, будет новая кухня - будет и желание творить!!

      Удалить
  2. привет я знаю что Вы заходили на мой блог и я хочу вас пригласить на мой но второй vital-lina.blogspot.com заходите читайте комментируйте подписывайтесь я думаю вам понравится ))
    надеюсь на взаимность))
    на ваш подписалась, была рада вашему визиту и не смогла отказать))
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю картошку и на жаровне, и в горшочках ... и вообще я люблю то что сделано в духовке, а этот божественный аромат ммм просто с ума сходишь))
    а если сама еще сделала то вообще ))

    ОтветитьУдалить
  4. запеканка, наверное, была очень вкусной. Судя по фото - объеденье! Повезло твоим домашним!Если бы не была сыта после ужина - слюнки потекли бы. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ММммм..какая вкусняшка!! Надо тоже попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, попробуй, твоим домашним понравится!

      Удалить
  6. Я тоже когда-то подобное делала, но не добавляла огурцы, а давала лук и морковь. Вот с моими ингредиентами как-то не то получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато теперь ты приготовишь проверенный рецепт!)))

      Удалить