Постоянные читатели

четверг, 30 августа 2012 г.

И снова маникюр

После того, как мой первый маникюрный опыт был принят достаточно благосклонно, я решилась пойти дальше. Конечно, в идеале, рисунок на всех ногтях должен быть одинаковым.
 Могу сказать, что по-началу такой маникюр показался мне слишком пестрым, но к концу дня я привыкла.
Маникюр с таким ярким лаком я сделала впервые. Но должна сказать, что мне понравилось. А Вам? Я имею ввиду цвет, а не качество фотографий.
 Этот лак напомнил мне, что на дворе уже август и...
"Листья желтые над городом кружатся,
   С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
   И от осени не спрятаться, не скрыться,
   Листья желтые, скажите, что вам снится.
"

А это что-то конфетно-сладко-ватное)))












P.S. Дело было вечером, делать было нечего.

3 комментария:

  1. кислотно-оранжевый - очень круто смотрится)и с рисунком маникюрчик мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кислотно-оранжевый больше всего понравился :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Довольно неожиданно - я ведь оранжевый лак купила "в довесок" к розовому))))

    Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить