Постоянные читатели

пятница, 14 сентября 2012 г.

Новые горшочки


О, чудо!! Ты свершилось!! Я снова могу проверить почту и опубликовать новый пост в своем блоге!! (Как Вы заметили, я стараюсь публиковать по два поста в неделю.) И конечно же, прочитать обновления в Ваших интересных блогах, ответить на комментарии. 
Этот пост был заявлен еще 10 сентября и был готов к этому времени, но .... в силу технических причин ....

Итак, представляю вашему вниманию мои горшочки. 


Пару месяцев назад я приобрела папоротник. Специально не выбирала, но, увидев, не смогла пройти мимо. Одно из моих детских воспоминаний это большие раскидистые папоротники, которые стояли на шкафу в комнате моей бабушки. 
Моему молодому папоротнику еще очень далеко до них, но могу сказать, что за два месяца веточки не только выросли, но и появились две новые. 

Кстати, если Вы приобретаете цветы, домашние растения, то где Вы это делаете? В навороченном супермеркете или же у знакомых? Или же выбираете в Интернете? Я ничего не имею против цветочных магазинов, но зеленых друзей я выбираю только с рук. Рядом с моим домом есть рынок, около которого круглогодично(!!!!!) ведут свою торговлю предприимчивые старушки. Вот там-то и можно найти растения, а также получить исчерпывающую информацию по уходу, поливу и подкормке. И я доверяю этим бабушкам. Все растения, купленные таким образом, растут и радуют меня, чего не скажешь о магазинных цветах. Хотя, это лишь мой опыт...

Такому серьезному растению фисташковый горшок никак не подходил, требовалось что-то более сдержанное. 
Основа - простейший горшочек из ИКЕИ (вот уж где можно найти массу идей и материалов для творчества!!!). Сверху закрепила декоративную бахрому. И все!! 







10 комментариев:

  1. Да, согласна с тобой. Купленные или подаренные растения из магазинов обычно пропадают, что меня очень растраивает. А горшочек чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывод - надо доверять старушкам на рынке!)))

      Удалить
  2. Красота-то какая!
    Мне в основном дарят. Как-то один или два купила сама - растут и радуют :) да все они растут и радуют :)
    Ну и конечно же сама высаживаю косточки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, надо опять посадить косточки! спасибо, что напомнила!!!

      Удалить
  3. Ооо, я обожаю папоротники, только у меня ни одного нет. Все купить хочу. Они ассоциируются у меня с чем-то мистическим, ночь на Ивана Купала и все такое. А твоя креативная идея с бахромой - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой пока не цвел...если что - сообщу))

      Удалить
  4. Настя, горшочки очень красивые, папоротник очень горд и торжественен. А вот для березки, по-моему, надо что-то попроще, но это только мое мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они у меня рядом стоят, поэтому и горшочки одинаковые))

      Удалить
  5. Так красиво и нарядно выглядит!! очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. Все Блоги Blogspot-добавь свой блог в каталог!

    http://vseblogi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить