Постоянные читатели

пятница, 28 сентября 2012 г.

Ведь могут же, если захотят!!

Речь здесь пойдет об отечественных производителях косметики. Категория супер-бюджетный вариант. В основном, это будут положительные отзывы. 
1. Лосьон-тоник от Чистой Линии. Купила в поездку этим летом и с тех пор пользуюсь только им. Тип кожи у меня на лице комбинированный, но именно тоник для сухой и чувствительной кожи оказался для меня идеальным. Понравилось еще и то, что если умыться этим тоником (летом в дороге так хочется освежиться), то после нет ощущения липкости на лице. Стоимость около 50 руб. Оценка 5+.
2. Молочко для тела "Клубника и простокваша" от "Сто рецептов красоты". Нашла совершенно случайно. Еще в магазине мне понравился аромат. Вымойте свежую клубнику, положите в чашку и залейте банкой сметаны, перемешайте и вдохните аромат. Вот из этой бутылочки пахнет именно так! Консистенция легкая, впитывается быстро, не оставляя жирного следа, клубничное облако так и  обволакивает тебя, поднимая настроение! Стоимость около 60 руб. Оценка 5+. 
3. Маска с ржаным хлебом и яичным желтком для волос от Агафьи. Воодушевившись положительными отзывами об этой маски, я , купив ее в магазине, особого эффекта от ее использования не ощутила. Жидкая консистенция, конечно, легко наносится, но волосы выглядят как без бальзама (расчесываются плохо). Стоимость около 50 руб. Оценка 2.
4. Крем для нормальной и комбинированной кожи лица от Агафьи. Стоимость 30 руб. Да, я отважилась нанести такой крем на свое лицо! Кстати, он не имеет аромата, быстро впитывается без следа и не вызывает излишней жирности Т-зоны к середине дня. Я бы даже сказала, что для моей комбинированной кожи в качестве зимнего ухода этот крем слишком легкий. Во вкладыше внутри коробочки с кремом есть еще списочек полезных рецептов домашней косметики, некоторые из которых я собираюсь попробовать. Оценка 4+. 
5. Органическая витаминная зубная паста Агафьи. Оказалась для меня неожиданным, но приятным открытием сентября. Выбирала между 6 разновидностями пасты от Агафьи. После использования в течение месяца забыла о том, что такое чувствительность десен! В аннотации к пасте указано: "полезна при кровоточивости десен и эффективна для профилактики пародонтоза  бережно полирует эмаль зубов, возвращая ей блеск и естественную белизну. способствует эффективному и бережному удалению налета". Стоимость 60 руб. Оценка 5++.

Спасибо за внимание! 

P.S. И это еще не все. На очереди обзор по косметике Маграф. 

8 комментариев:

  1. Настюш, спасибо за подробный отчёт!
    Я так смотрю, на Агафью многие жалуются. Я кроме чёрного мыла ещё ничего не пробовала больше (на очереди белое и розовое - ждут в тумбочке уже, но эти я больше для деток буду использовать).
    А вообще отечетсвенные производители действительно делают хорошо. Я безумно довольна малиновым скрабом Чистая линия. Из украинских продуктов напишу отдельно целый пост на скрабы для тела - просто сказка за копейки.
    Вот Маграв не пробовала ещё. Да и не видела у нас (точнее, не сильно присматривалась по маленьким магазинчикам, а в гипермаркетах, где я обычно затариваюсь всем и сразу, такого нет). Так что жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МММММММ, малиновый скраб - звучит интересно - надо попробовать!!

      Удалить
    2. Ты не пробовала ещё? Да ты что! Всем известный абрикосовый скраб от Чистой линии (но он, как по мне, жестковат). Обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Спасибо за пост! Мне теперь интересно попробовать пасту от Агафьи. Мне всегда казалось, что люди ведутся на все эти бабушкины рецепты и т.п. Не считаю, что купить такую косметику вместо Майбеллин или Лореаль преступление. Цены - это вообще не важно, главное - качество! У таких производителей бывают средства еще и получше всех мировых марок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я нашла магазинчик, где Агафьи просто море, и кроме пасты есть интересные баночки! так что, буду пиарить марку и дальше)))))

      Удалить
  3. Настя, спасибо за такой полезный пост! Лосьон для лица и пасту обязательно посмотрю в магазине. Стоят не много, а вдруг, а мне подойдет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь, эти продукты понравятся и тебе! Буду рада, если напишешь свое впечатление!!

      Удалить
  4. Настя, обожаю молочко для тела с клубничкой, и масочки. Наверное ближе к весне приобрету. И паста меня заинтересовала, надо будет поискать у себя.

    ОтветитьУдалить