Постоянные читатели

понедельник, 15 октября 2012 г.

Используй жизнь на 100%

Название многообещающее, да? А речь в посте пойдет об украшениях! Совсем недавно у меня было несколько свободных дней, которые я могла безраздельно посвятить любимому занятию. Согласитесь, такой шанс выпадает не так часто. 
Фото украшений в том порядке, как они появлялись на свет.
Комплект из аметиста. 
(большое спасибо маме за предоставление бус на растерзание)
колье в технике "кораллы"
 Кстати, колье можно носить как браслет!!


А сейчас мой первый опыт работы с пластикой. Давно хотела попробовать этот материал...

Броши "Цветы"




Эти серьги получились сами собой... А вот фотографироваться никак не хотели... Стеклянные граненые бусины очень ярко блестят на солнышке, а золотистый бисер служит достойным обрамлением.
Серьги "Гранатовые"
Кроме этих, уже завершенных изделий, есть еще вязаный жгут (ура!!! я наконец-то научилась вязать крючком бисерные жгуты) и серьги. Обязательно покажу их вам. 

P.S. Осталось только научиться делать подписи на фотографиях, а то я уже как-то раз встретила  свои фото (без ссылки на мой блог) на одном сайте. Теперь вот штурмую Фотошоп. Девочки, а как вы делаете надписи на своих фото??? Буду рада полезным советам!

11 комментариев:

  1. Красота какая!
    Настюш, не обязательно Фотошоп. Открываешь картинку в Пейнте и вставляешь там текст - вот и всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за совет, думаю, в Пейнте мне будет по-проще))))

      Удалить
  2. Броши из пластики удались! Очень нежно! 5+
    Гранатовые серьги получились выразительные, подойдут для яркой личности. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      В который раз убедилась, самые удачные вещи получаются как бы сами собой))

      Удалить
  3. Красивые украшения получились, особенно броши мне понравились )
    Насть, я иногда использую Paint.net )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо! первый блин оказался не комом))))))

      И отдельное спасибо за ссылку! там много интересного!

      Удалить
  4. Настенька какие все красивые украшения))))) Очень мне понравились гранатовые серьги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! мне очень приятно!)))

      Удалить
  5. Все очень красивое и нежное. Ну и я очень жду жгут! Ты же знаешь, я к ним неравнодушна))))
    И для подписей действительно попробуй пейнт, я делаю подписи именно в этой програмке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      жгут уже на стадии крепления фурнитуры....

      Удалить
  6. Вы такая мастерица!!!! Глаза радуются такой красоте!)

    ОтветитьУдалить