Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Маграф и не только

Пообещав сделать пост о косметике Магаф, я окинув взглядом свои запасы, насчитала всего 2 баночки от этой марки.)))))) Выкладываю то, что есть.

1. Пенное ароматическое масло "Султан де Сандж".  Это гель для душа. Пенится очень мало, имеет приятный восточный аромат (что-то похожее на смесь розы с корицей), кожу не сушит, перламутровое на вид. Можно назвать его "средство для удовольствия". Объем 250мл.  Цена чуть выше 50 руб. Оценка 5.
2. Крем-маникюр для рук и ногтей 2 в 1. Питательный, впитывается быстро, не оставляя жирной пленки. Для холодной ветреной уральской осени подходит замечательно. Нравится! Объем 150мл. Стоит около 70руб. Оценка 5.
3. Пена для ванн "Лучшие рецепты мира". Объем 600мл. Особого аромата трав я не ощутила. Пенится не очень. Один раз ради эксперимента вылила в ванну почти половину бутыли. Ну, думаю, щас  пена попрет! Результат не превзошел мои ожидания. Оценка 3. 
4. Масло-растительный комплекс для волос от РБА. Пока еще не пробовала. Но наслышана о хорошем эффекте от использования. 
5. Биокрим - несмываемое средство для волос. Использую редко. Ощущение, что волосы быстрее жирнятся и плохо промываются после него. Не срослось у меня почему-то с несмываемыми средствами(((. Оценка 3-.
6. Крем для ног "Пешеход". Производителем был обещан охлаждающий эффект, но на деле это оказался просто увлажняющий крем для ног. Оценка 4.
7. Маска-скраб 2 в 1 для проблемной и комбинированной кожи от Белиты. Наношу как маску на 10 мин, но мелкие скрабирующие частицы делают свое дело. Когсистенция жидковатая. Особого очищающего эффекта не ощутила. Оценка 4-.
 8. Скраб для тела оливковый с маслом апельсина от Эйвон. Очень нравится!!! Отшелушивает прекрасно, но бережно!! Использую только для "проблемных" зон. Объем 150мл. Расходуется очень экономно. Мне хватило почти на полгода - вымажу до последней частички!!!! Оценка 5.
9. Антицеллюлитный крем для тела от Эйвон.  Куплен еще в начале 2012 года и просто стоял. Применяю 2 месяца. Особого эффекта от его использования я пока не ощутила. Впитывается не очень быстро - успеваю сделать массаж. Оставляет легкую пленочку (по моим ощущениям), но и она потом проходит. Оценка 4-.
10. НАТУРАЛЬНЫЙ МЕД. Самое лучшее средство для тела. Использую как скраб или увлажняющий гель для душа. После него не пользуюсь молочком, а аромат, который источает моя кожа, словами не передать!!!! Всем советую попробовать!!
11. Матирующий флюид от Орифлейм. Легкая гелевая текстура. Впитывается моментально! Матирует прекрасно, но для осени и зимы слишком легкий - отправляю его в закрома до лета или хотя бы до весны. Кстати, удобный флакон с дозатором. Одного нажатия как раз хватает для всего лица. Это средство появилось в каталогах недавно (осенью), но, уверена, еще станет популярным.





А теперь о декоративной косметике. На фото две пары средств. Первой из них я очень довольна, другую скорее всего выброшу после этой фотосессии. 
1. Блеск для губ от Vivienne Sabo оттенок 88. Приятная текстура, аромат почти нейтральный, на губах не липкий, содержит мерцающие блестки. Впервые случайно купила перед 8 Марта на грандиозной предпраздничной распродаже. Все мы знаем как трудно выбрать что-то достойное когда вокруг тебя бурлит толпа, тестеров не найти, а все ароматы смешались в воздухе... Но мне повезло! Цена 150руб. Оценка 5+.
2. Помада для губ Giordani Gold от Oriflame оттенок 5474. Куплена из "распродажного" каталога по сниженной цене. Очень довольна ей: не растекается, придает губам оптимально насыщенный тон, мягкая, имеет приятный "помадный" аромат (так пахли помады моей мамы, когда я в одиночестве их тестировала). Оценка 5.
Тройка ка моих аутсайдеров:
1. Блеск для губ от Эйвон. Оттенок стерся почти сразу. А вот блеск прилипает к губам, мерзко склеивая их. Более того, смыть его не может не то что тоник или влажная салфетка, но даже и детскому жидкому мылу это под силу только со второго раза!! Что же такое содержится в этом блеске???
2. Помада от от Oriflame оттенок 21149 Vintage Rose. Эта помада обладает теми же достоинствами, что и Giordani Gold, но вот с тоном я сильно ошиблась (вот недостаток выбора косметики по каталогу). Слишком уж светлый тон, поэтому помада живет в домашней косметичке.
3. Тени для глаз Marya K. Вот что значит, скупой платит дважды. Купила за 95руб и еще ожидала потрясающего эффекта! Ха-ха!! Спонжики, правда, понравились.))) Выбрасывать не буду - такие оттенки прекрасно подойдут для придания блеска украшениям из пластики!!!





Вот и весь мой обзор. Спасибо за внимание!!

P.S. Пост о моих новинках от Ив Роше будет следующим.

5 комментариев:

  1. Читала я с удовольствием :)
    Из этого всего у меня есть только мёд :) действительно для тела супер вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ведь натуральнее не придумаешь))))

      Удалить
  2. эйвонские средства планета спа мне нравятся. брала маску с оливковым маслом - хорошая. еще крем для тела с солями и грязями мертвого моря брала моя мама - ей понравился. это хорошая серия в каталогах эйвон. а я теперь хочу блеск от вивьен сабо)спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла заинтересовать. Надеюсь, тебе блеск тоже подойдет!

      Удалить
  3. очень здорово, что вы проводите beauty-тесты и делитесь ими с нами, это правда полезно.
    Я тоже тестирую различные средства и марки в своем блоге.
    Буду очень рада увидеть комментарии с вашим мнением!

    4-trendy.com
    Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить