Постоянные читатели

четверг, 25 октября 2012 г.

Ив Роше.

Первоначально этот пост должен был быть лишь о розовой серии, но в последнее время у меня  случился большой приход от Ив Роше.  
1. Крем-гель для лица из Ультраувлажняющей серии. Нравится. Подходит даже для моей комбинированной кожи. Думаю, с этим кремом моя кожа готова к зиме.  Оценка 5. 
2. Мицеллярная вода для снятия макияжа из серии "3 чая детокс". Мини-формат пришел в подарок к заказу. До сих пор не понимаю назначение мицеллярной воды. (Да, я такая! Я с Урала!!) Я знаю очищающий тоник для лица и знаю тоник для снятия макияжа. Поэтому данный продукт использую как тоник для лица. Нравится: без спирта!!!!!, после него кожа не липкая, чувствует себя чистой - а что еще надо? Оценка 5.

 3. Гель для душа "Свежая Роза". Мой нос радостно сказал мне: это пахнет розой!! До этого орган обоняния получал такое удовольствие лишь от аромата "4 Королевы" от Локситан. Аромат от Ив Роше максимально схож с ароматом от Локситан. Пенится в меру, очищает хорошо, оставляя на коже легкий розовый шлейф. Оценка 5.
4. Молочко для тела "Свежая Роза". Легкая текстура, впитывается быстро, аромат наслаивается, но остается легким!! Экономичен в использовании! Оценка 5+. 
5. Туалетная вода "Свежая Роза". Мини-формат пришел в подарок за заказ. МММММММММММММММММММ, я просто в восторге от нее!! Теперь я знаю, что куплю себе к празднику!!! - Эту водичку в большом формате!!!
Вот и весь обзор моего заказа. 

А эти продукты мне подарили!! Огромное спасибо за такой неожиданный подарок!! Даже и не знаю, за что мне такое счастье привалило?! Я еще не оценила их, но жду-не дождусь, когда наконец испробую.
1. тоник для снятия макияжа с чувствительных глаз.
2. маска для лица  с гранатом.
3. парфюмированная вода "Evidence" - мини-формат
4. средство для выравнивания тона лица.
5. подводка для глаз.


Благодарю за внимание!

5 комментариев:

  1. Настюш, ты прям фанат Ив Роше :)
    А мне не пришлась по душе эта косметика. Убрала её раз и навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будешь тут фанаткой, когда мама и свекровь подписаны в Ив Роше!))))))

      Удалить
  2. Настя, передаю тебе эстафету, так как номинировала твой блог на награду
    http://wizekitten.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, прям даже не знаю, я метаюсь между ароматами из новой серии то сирень, то лимон, теперь вот после твоего отзыва еще и розу хочу. Придеться мне купить их все три))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) а что, хорошая идея - ароматов для душа должно быть много - для каждого настроения!!

      Удалить