Постоянные читатели

четверг, 1 ноября 2012 г.

1 год вместе с Вами и для Вас!!!

Сегодня, 1 ноября, исполняется ровно 1 год моему блогу!!! Честно говоря, планировала опубликовать этот пост рано утром, но в царстве Морфея так сладко, что даешь себе слово полежать 5 минуточек, а потом еще 5 и еще.....
Символично то, что именно сегодня я получила награду от Юлии. Спасибо ей большое! Награде будет посвящен следующий пост. 
На юбилеях принято выражать благодарность, вспоминать сделанное, поразмыслить, о том, зачем я все это делаю и определить планы на будущее. Начнемс. 
Спасибо моим ПЧ!! Без вас мои дорогие не было бы и блога! Вы все такие разные! И это здорово!! Рукодельницы, творящие настоящие чудеса из подручных материалов. "Косметички" и модницы - не знаю, как им удается всегда быть в курсе новинок. Психолог и ландшафтный дизайнер - да-да, есть у меня и такие знакомые. Кухонные волшебницы, знающие на зубок Поваренную книгу. Многие из вас, как и я сейчас, находятся в декрете и используют всемирную паутину для расширения кругозора и общения. И мне особенно нравится, что есть с кем обсудить кино, книгу, косметику или наболевшие жизненные вопросы! Спасибо вам за советы, помощь и внимание!!

Спасибо бисерной фее (уверена, такая существует)))))) за то, что посещает меня! Мои бисерные аппетиты благодаря ей заметно возросли. Теперь я покушаюсь на изготовление таких изделий, которыми год назад просто любовалась. А теперь выбираю, смотрю и делаю, и не важно, что получается не сразу...))))) Сделанное всегда представляю вашему вниманию. Осталось только нахрабриться и найти покупателей на всю эту красоту! Поэтому сейчас работаю над повышением самооценки, а также готовлю специальный проект под названием "Пани Бусина". 
Спасибо моим цветочкам за то, что радуют мой глаз и каждое утро запускают на моем подоконнике процесс фотосинтеза! Мой садик на окошке заметно подрос и начал захват подоконника на кухне. Жаль, конечно, что за этот год я потеряла (сознаюсь, сама недоглядела) некоторых своих зеленых питомцев, но основной их состав остался прежним. Есть и новички. 
Да что я говорю, смотрите сами!

Шучу, шучу!! Сейчас занавес откроется и Вы все увидите.


Скажу сразу, что цветочки в пластиковых стаканчиках это временное явление. Как только подрастут - переселятся в персональную квартирку. Немного стыдно, но я до сих пор не в курсе названий парочки своих питомцев. Видимо, скоро в списке моих ПЧ появятся ботаники.)))
Спасибо моему мужу за то, что примирился не только с моими бусинками, но и с активной жизнью в интернете, а еще за доставку на все творческие выставки и ярмарки.  Когда я с воодушевлением демонстрирую ему только что сотворенную вещицу он мило улыбается и произносит: "Да, это замечательно! А что на ужин?" Еще бы ему не улыбаться - ребенок сыт, ужин готов, дома прибрано, а пирогами пахнет еще на лестнице. Для этого дела по графику я расписываю на неделю вперед, но результат того стоит. Интенсивно использую подарок мужа мне на день рождения - цифровой фотоаппарат. Признаюсь, сначала я недооценила всю его полезность, зато теперь даже не знаю, как раньше без фотоаппарата обходилась?
Спасибо моему маленькому принцу за то, что поиграв мамиными новенькими висюльками всегда приносит их обратно. А недавно он впервые наблюдал за моей работой! Сидел рядом с широко раскрытыми глазами и пытался вникнуть в процесс бисероплетения!)))) Сам, правда, тоже поковырялся в бусинках, но пара-тройка бусин на полу это же не страшно. (я думала, последствия будут хуже). 

А на вопрос классика  "Быть или не быть?" отвечу экономикой. Согласно пирамиде Маслоу, потребность в самовыражении, а также потребность в уважении и признании, находятся на самой вершине. Чего ж таить, мой блог для того и создавался.....
Насколько я понимаю, если человек задумался о удовлетворении вторичных потребностей, то, говоря простым языком, с остальными у него все в порядке. Поэтому от всей души желаю, чтобы ваши мысли были заняты вопросами духовного роста и самосовершенствования!! 


Да, странный какой-то получился пост, начала с ПЧ и бисера, а закончила экономикой.... Закончить могу цитатой из песни знаменитой группы "Duran Duran" "And nobody knows What's gonna happen tomorrow" ("Никто не знает, что будет завтра").

P.S.  Каждый пост пишу под  вдохновением от чего-либо и строчу именно те слова, что приходят в мою голову. И иногда у меня возникает вопрос, а не слишком ли я умничаю? Понятен ли мой стиль (если это можно назвать стилем) или же писать по-проще? (а то вы читаете и думаете "ну вот, опять завернула мысль морским узлом"). 



11 комментариев:

  1. Поздравляю, Настя! радуй всех дальше своими замечательными постами, удачи, процветания, оставайся такой же замечательной)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздровляю с годовасием))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!!!!! ))) Пусть вдохновение тебя никогда не покидает! Удачи тебе во всех начинаниях )

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, поздравляю!
    Пускай твоё детище растёт и развивается :)
    А тебе желаю сил и энергии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, лови награду
    http://owl-hollow.blogspot.com/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, за Награду отдельное спасибо!

      Удалить
  6. и я ПОЗДРАВЛЯЮ с ГОДовасием!!! Ураааа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за поздравления!! Очень приятно!! Постараюсь и дальше быть публиковать интересные посты и выставлять свои украшения!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления! Пусть все задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  9. мои поздравления, моему блогу тоже был год в октябре, но я как то этот момент пропустила , по отношению к самой себе стало обидно что забыла но ничего)) когда будет два то обязательно напишу об этом пост))
    еще раз мои поздравления))

    ОтветитьУдалить