Постоянные читатели

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Ведь могут же, если захотят - 2.

Этот пост о косметике марок "Чистая Линия" и "100 рецептов красоты". 
1. Шампунь "Березовый". Обычный шампунь. Хотя, за свою цену (73руб), он очищает волосы даже хорошо. Оценка 4.
2. Бальзам для волос "Оливковый". Производитель обещал, что волосы приобретут блеск, но мои волосы не только не блестят, но даже стали намагничиваться. Больше не куплю. Цена 57руб. Оценка 2.
3. Аква-гель для душа. На этикетке указано, что содержит сок клубники и фитоэкстракт листьев мелиссы. Пока еще не пробовала, но аромат мне уже нравится - сладковато-свежий, ягодный. Цена 78руб
4. Скраб для тела. Этот продукт действительно прекрасно отшелушивает и массажирует кожу! Правда, из-за высокого содержания косточек абрикоса, использовать его лучше для "проблемных" зон. В этой серии выпущено еще антицеллюлитный гель и молочко для тела, но их я пока не приобрела. Цена 95руб.  



6 комментариев:

  1. Да, иногда могут. Мне тоже нравяться продукты этой фирмы, но не все, шампуни мне как-то вообще не подошли. А вот бальзамы и маски для волос очень даже ничего. Хочу попробовать гели для душа и скрабики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, попробуй средства для душа. в линии Аква-гель есть еще 2 или 3 аромата (с облепихой и еще с чем-то). есть еще молочко для тела, но я их не пробовала. и скраб тоже попробуй, думаю, тебе понравится!

      Удалить
  2. я пользуюсь кремом для лица чистая линия, уж не знаю почему, но мне кажется он идеальным! мне нравится его ненавязчивый запах и я действительно могу сказать -он мне походить) за 30 рублей - самый лучший крем на свете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мой крем от старушки Агафьи (тоже за 30руб) прекрасно защитил мое лицо в недавние морозы, а вот новинка от Ив Роше при -28 превратился в пленку(.

      Удалить
  3. Когда приеду на историческою родину, попробую что-нибудь из это линии)
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в последний приезд приобрела по совету знакомой. Скраб с абрикосовыми косточками и крем с земляникой для лица - чистая линия. Пока очень-очень довольна и тем и другим!!!

      Удалить