Постоянные читатели

вторник, 4 декабря 2012 г.

Кому сережки?

Все привет! Всех с приходом зимы! 
Мой творческий кризис закончился! У меня опять масса новых идеи и огромное желание воплотить их в жизнь! 
А пока предлагаю Вашему вниманию сережки. Накопилось много простых. 
Сразу извиняюсь за качество фотографий. Снимки делались второпях - надо было срочно отдавать свои изделия.

Сережки-грозди сделаны в двух вариантах: малиновом и оранжевом.


Давно хотела сделать такие вишенки, тем более, что просто обожаю эти ягоды.

Шарики - висюльки из пластики.

В конце осени мой график был очень напряженным, поэтому многие недоделки (в том числе и два жгута) так и лежат, ожидая своего часа. С приходом зимы, я надеюсь, что наверстаю упущенное и завершу начатые творческие проекты.

Эх, пора бы уже сотворить что-нибудь грандиозное!

5 комментариев:

  1. Классные сережки, вишенки особенно понравились, тоже обожаю их.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, все нравятся, очень круто!) Талантище

    ОтветитьУдалить
  3. Уже в который раз сажусь писать комментарий к этому посту... То не сохранится, то помогает кто-нибудь своими шаловливыми пальчиками)
    Настя, красота неимоверная! Я, как человек не занимающийся бисером, но как потенциальный клиент, могу сказать, что уроовень твоих работ значительно вырос! Даже не могу что-то выделить из твоих работ, все очень нравится. Это я пишу об этом посте и об опубликованном ранее. Там мне приглянулись сережки из пластики с бисером!
    В общем, МОЛОДЕЦ! Желаю дальнейшего роста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за столь высокую оценку! особенно, если учесть, что мои самые первые творения демонстрировались именно тебе)))

      Удалить