Постоянные читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

Мое горшечное настроение

Сегодня 20 ноября - день рождения моей мамы! В подарок помимо всего прочего я приготовила ей цветок в горшочке. Вырастила я его недавно, но по своему опыту знаю, что растет оно быстро, да и особого ухода не требует. Этот горшочек встретила совершенно случайно и сразу решила купить. Моя мама большая специалистка по растениям, как по домашним, так и по садовым, но вот горшочки она покупает простые. 
Решено, сегодняшний пост будет полностью посвящен цветочным "домикам". Гуляя о бескрайним просторам Интернета, я не раз находила интересные идеи декорирования цветочных горшков. 


  
Как они Вам? Но на этот раз я искала более оригинальную идею. Фисташки, ракушки - все это уже было. Нужно что-то новенькое, то, что всегда под рукой, ведь все гениальное просто. И вот, во время очередного этапа предновогодней генеральной уборки я нашла мешочек с пуговицами, которые уже пару лет болтаются без дела.... И как Вам идея? Пуговицы!! В качестве пробных образцов я выбрала фиалочницу и обычный желтый горшочек. Вот, что у меня получилось.
 Горшочек для фиалок.
 Высокий горшочек отделан фиолетовыми, сиреневыми и розовыми пуговицами. На желтом фоне смотрится интересно. 


Для первого раза получилось довольно мило. А Вы как считаете?

4 комментария:

  1. Супер! Очень оригинально!!! Молодчина! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Горшочки прикольные, на мой взгляд, надо добавить веселеньких пуговичек и обрати внимание на дату в тексте.

    ОтветитьУдалить