Постоянные читатели

четверг, 7 февраля 2013 г.

Отчет за пятилетку.

Эти работы были сделаны еще в 2012 году. Но с суетой последних двух месяцев возможности опубликовать их  просто не было. Исправляюсь. Работ несколько, но я буду краткой.
Простенькие сережки "Листочки".

Серьги-висюльки.


Мамины бусы.




В самом конце декабря сделала себе небольшую приятность - небольшую витрину (даже не знаю, как еще назвать, уж это точно не подставка) для украшений.

Теперь эта витрина висит в одном из мест, где выставляются мои работы.

6 комментариев:

  1. Молодец, Настя!!! Нравятся мне твои работы!!!
    А витринку ты здоровскую придумала! Мимо нее точно нельзя будет пройти! *шепотом* в середину бантика я бы бусинку приклеила или стразинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Обещаю, следующая витрина будет с бусинками!

      Удалить
  2. Красиво! Витринка супер, молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, серьги висюльки такие классные. Мне напоминают что-то восточчное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я решила поработать в восточном стиле))

      Удалить