Постоянные читатели

пятница, 15 февраля 2013 г.

Авокадо

Еще в прошлом году, когда я увлеклась посадкой "всего, что есть под рукой", Ксюша посоветовала мне попробовать вырастить авокадо. Но все как-то не получалось. И вот, наконец, в декабре мой муж принес мне из магазина этот симпатичный зеленый плод... 
10 декабря я проткнула косточку в трех местах зубочистками и погрузила в воду. Несколько дней с косточкой ничего не происходило, но в первый день 2013 года в воде появился маленький корешок (около 1,5см)!!! Настоящий новогодний подарок!!
По правилам, пока наверху не появится росточек, пересаживать косточку не рекомендуют. Больше месяца я ждала и вот, мои надежды вознаграждены! Сначала он был маленьким, но за 4 дня вымахал до таких размеров!! 
фото не очень эстетичное, зато реальное)))))
в новом горшочке!
Пока все. Дерзайте и у Вас все получится!! 

1 комментарий:

  1. Ух ты! Как здОрово!! К следующему НГ у тебя уже будет "авакадовое" дерево!!!) Авакадик, расти большой и радуй мамочку)))
    Я все лелею мечту вырастить пальмовую аллею))) У меня уже целая баночка финиковых косточек накопилась! Вдруг тоже прорастут??)

    ОтветитьУдалить