Постоянные читатели

пятница, 15 февраля 2013 г.

Метеорит в небе Березовского


Друзья мои, сегодня мне посчастливилось увидеть пролетающий в небе метеорит! Все происходило  у меня за спиной. Была пасмурная погода, как вдруг на фасаде одного из домов я заметила приближающийся яркий свет - такое наблюдаешь, когда из-за облаков резко выглядывает солнце. Этот свет огромным солнечным зайчиком пробежал по окнам дом. Я обернулась и увидела  как ярко светящийся предмет скрылся за крышей стоящего рядом дома. Он улетел, ...оставив после себя след - широкую белую полосу (как после самолета). 
Я стояла во дворе своего дома и напряженно вслушиваясь, ожидала грохота удара - ничего, кроме шума проезжающих машин. Оглядевшись вокруг я поняла, что люди вокруг продолжали заниматься своими будничными делами, не замечая ничего вокруг. Неужели все это видела только я?

Конечно, в сети навалом фото и видео, но лучше самой 1 раз увидеть, чем в Интернете прочитать! 



5 комментариев:

  1. круто, уже наслышана об этом событии) ты особенная значит)

    ОтветитьУдалить
  2. интернет кишит об этом событии,представляю твои эмоции...

    ОтветитьУдалить
  3. А вроде у кого-то окна повылетали, думали взрыв где-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тогда больше всего боялась, что это самолет. ну, все, думаю, опять упал.....

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Такое наверное только раз в жизни случается!!
    Настя, ты сама то желание загадать успела????)) Падающая звезда, как-никак!!! Это в тыщу раз покруче фламинго =)))

    ОтветитьУдалить